Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

Содержание
  1. Какой штраф за тюнинг и изменение конструкции автомобиля в 2020 году
  2. Что такое тюнинг по закону
  3. Сколько стоит внесение изменений в ПТС при переоборудовании
  4. Когда не требуется
  5. Что подготовить из документов
  6. Какая стоимость внесения изменений в ПТС при переоборудовании ТС
  7. Какие могут возникнуть проблемы при оформлении
  8. : Порядок действий по регистрации изменений в конструкции транспортного средства
  9. «Оплата государственных услуг»
  10. Изменение конструкции автомобиля
  11. Оформление переоборудования автомобиля
  12. Алгоритм оформления
  13. Штраф за несанкционированное внесение изменений в конструкцию ТС
  14. Прайс лист
  15. Упрощенное сопровождение
  16. Полное сопровождение
  17. Переоборудование автомобиля: какие изменения подлежат регистрации?
  18. Что говорит закон
  19. Какие изменения в автомобиле могут привести к отказу в регистрации
  20. Когда не нужно регистрировать переоборудование автомобиля
  21. Какие изменения в конструкции подлежат регистрации
  22. Какое наказание предусмотрено для владельцев автомобилей при отсутствии регистрации переоборудованного транспортного средства
  23. Как зарегистрировать переоборудованный автомобиль
  24. Заключение

Какой штраф за тюнинг и изменение конструкции автомобиля в 2020 году

Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

Время чтения: 4 мин.

Если установить на машину нестандартный бампер, пороги или перевести ее с бензина на газ — по закону это изменение конструкции. Чтобы не получить штраф за тюнинг, автовладелец регистрирует изменения в ГИБДД и проходит проверку в аккредитованной лаборатории. Рассказываем, как правильно зарегистрировать тюнинг автомобиля и не получить штраф.

Статья КоАП 12.5

Что такое тюнинг по закону

Государство считает тюнингом любое отклонение от заводской комплектации автомобиля. В требованиях Таможенного союза сказано, какие изменения в конструкцию машины вносить можно, а какие нет. Вот несколько вариантов:

  • установка бамперов, порогов, спойлеров без сертификата автопроизводителя;
  • переоборудование выхлопной системы;
  • увеличение или уменьшение дорожного просвета;
  • установка дополнительных световых приборов;
  • установка специального оборудования, например, фаркопа;
  • установка и демонтаж газовых баллонов;
  • замена внешних световых приборов, в том числе установка ксенона или диодных ламп;
  • переоборудование автомобиля для инвалидов.

Требования Таможенного союза нужны, чтобы тюнингованная машина не создавала опасности на дороге. Если владелец прикрутил к машине в гараже новую деталь и не прошел проверку в технической лаборатории, может случиться авария, пострадают люди.

В июне 2019 года Таможенный союз уточнил требования, чтобы разъяснить ситуацию для инспекторов ГИБДД и водителей. Появился регламент согласования доработок с ГИБДД. Штрафы за тюнинг стали обоснованными и штрафовать по произволу инспектора водителей не имеют права.

Такие гаражные доработки владелец машины оформляет как изменения в конструкцию машины

Если не зарегистрировать изменения, штраф за изменения конструкции — до 500 рублей.

За повторное замечание штраф — 5 000 рублей или лишение прав на 1–3 месяца. Кроме штрафа водитель получит предписание, по которому обязан вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если этого не сделать, ГИБДД аннулирует регистрацию.

Машину снимут с учета, если водитель не устранил изменения в конструкции или не зарегистрировал их. Это касается внешнего вида, мощности и вида топлива, на котором машина едет. Это прописано в п. 6 ч. 1 ст. 18 Закона о регистрации транспортных средств.

Например, по ПТС машина — Лада Веста синего цвета с двигателем 1,6 л, а по факту — красная «Веста пикап» с пятилитровым двигателем от BMW. Или хозяин ставит огромный динамик и газовый баллон, которые закрывают обзор заднего окна.

На месте номера снимать не будут, но снимут машину с учета. Вот как это происходит на практике:

Александр Торвард, автоюрист «Дорогахелп»

Если инспектор остановил машину и объяснил причину остановки тем, что на автомобиле стоят нестандартные конструкции типа лебедки или заниженной подвески, скорее всего, он выпишет штраф.

Кроме этого напишет предписание об устранении или регистрации новых механизмов. Информация о предписании попадет в базу ГИБДД.

Если за 10 дней водитель ничего не поменяет, регистрацию аннулируют — обяжут сдать СТС и номера.

Выбрать лабораторию. Оформлять изменения машины в любом автосервисе нельзя, по закону их проверяет сертифицированная техническая лаборатория или испытательный центр. Такие есть в каждом регионе. Как выбрать лабораторию, читайте ниже.

Согласовать планируемые изменения. Отправьте по электронной почте заявку в аккредитованный центр о том, какие изменения хотите внести. Получите положительное заключение. Подайте этот документ вместе с заявлением в отдел технадзора ГИБДД.

Переоборудовать авто. Хозяин машины имеет право внести изменения самостоятельно или в автомастерской.

Пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Сделать это можно в любом пункте, где делают техосмотр и выдают заключение государственного образца для ГИБДД.

Пройти проверку в аккредитованном центре и получить протокол. Работники лаборатории сравнят то, что владелец планировал сделать, с тем, что сделано.

Отнести документы в ГИБДД. Понадобятся документы: ПТС, СТС, протокол, заверенные у нотариуса копии сертификатов соответствия на используемые запчасти и квитанция об оплате госпошлины — 800 рублей.

Сдать машину на экспертизу сотрудникам ГИБДД. Сотрудники технадзора сверят документы с машиной, которую привез владелец. Если все совпадает, выдадут свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБТКС).

Отнести все документы в регистрационный отдел ГИБДД. Это финальный этап — владельцу выдадут новые ПТС и СТС.

Зачем проверять. Если попадется недобросовестный центр, он возьмет деньги и выдаст липовый документ. Не все центры имеют право выдавать документы на переоборудование любой машины.

Одна лаборатория проверяет только автобусы и выдает протокол об изменениях в конструкции автобусов. У другой аккредитация только на проверку газового оборудования на легковых авто, значит, и протокол она оформит только об этом.

Если в ГИБДД аккредитацию не проверят, подделка может обнаружиться в дороге.

Где посмотреть аккредитацию. Откройте сайт Федеральной службы по аккредитации и заполните фильтры справа. Выберите:

  • Статус: Действует,
  • Тип аккредитованного лица: Испытательные лаборатории,
  • Технический регламент ЕАЭС: ТР ТС 018/2011.

Сайт Росаккредитации иногда работает с задержкой, кнопки реагируют не сразу

Нажмите «Найти» — справа появится список центров и лабораторий. На момент публикации этой статьи их 57. Смотрите последний столбик «Описание области аккредитации». Там указано, какие типы транспортных средств имеет право проверять лаборатория.

Если в этом списке нет лаборатории, в которую вы планировали обратиться, лучше выбрать другую. Иначе инспектор ГИБДД может посчитать изменения в конструкции машины незаконными и запретить ее водить.

  1. Тюнинг — любые отличия от заводской комплектации автомобиля.
  2. Штраф за незаконный тюнинг — до 500 рублей. За повторное нарушение — до 5 000 рублей.
  3. Кроме штрафа инспектор аннулирует регистрацию машины — ездить на ней будет нельзя.
  4. Чтобы зарегистрировать изменения, придется найти в городе аккредитованную лабораторию и несколько раз сходить в ГИБДД.
  5. После всех процедур вы получите ПТС и СТС с новыми данными.

27 мая 2020

22 мая 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/kakoi-shtraf-za-tyuning-i-izmenenie-konstrukcii-avtomobilya

Сколько стоит внесение изменений в ПТС при переоборудовании

Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

Возможности современных автомобилей, как правило, соответствуют запросам потребителей, но могут возникнуть и ситуации, требующие установки дополнительного оборудования или замены уже существующих агрегатов.

Любое изменение конструкции автотранспортного средства должно быть зафиксировано путем внесения изменений в ПТС.

Как узаконить переоборудование автомобильного транспорта и сколько придется заплатить за изменения в ПТС, читайте далее.

Изменения в паспорт автомобильного транспорта вносятся при исключении или установке на автомашину любого оборудования, которое не предусматривается изготовителем данной модели автомобиля.

Наиболее популярными изменениями конструкции автомобиля являются:

  • установка газового оборудования для использования газового топлива;
  • замена кузова, шасси, двигателя;
  • смена колес с целью увеличения или уменьшения диаметра дисков;
  • установка фаркопов (сцепных устройств);
  • установка бака для топлива, имеющего большую вместительность;
  • тюнинг авто (монтаж дополнительного бампера, спойлеров, обвесов и так далее);
  • установка лебедки;
  • изменение габаритов транспортного средства или весового параметра;
  • замена рулевого управления, тормозной или топливной системы и так далее.

Для внесения изменений в паспорт ТС требуется пройти экспертизу, которая подтвердит безопасность использования автомашины с внесенными изменениями, подготовить пакет документов и оплатить государственную пошлину.

Процедуру, которая сопутствует внесению изменений можно разделить на несколько основных этапов:

  • проведение предварительной экспертизы и разрешения на переоборудования автомобиля определенной марки и с определенными техническими характеристиками;
  • непосредственная установка нового оборудования, которое было разрешено на предыдущем этапе;
  • получение документов о соответствии установленного оборудования требованиям безопасного использования авто и внесение изменений в ПТС.

При прохождении каждой стадии требуется иметь определенный пакет документов и обращаться исключительно в соответствующие организации.

Когда не требуется

В 2020 году действующим законодательством предусмотрен ряд ситуаций, при наступлении которых изменения в паспорт автомашины вносить не требуется.

К ним относятся:

  • установка любого дополнительного оборудования, прошедшего экспертизу на соответствие определенной модели автомобильного транспорта, при условии, что в технической документации к устанавливаемому оборудованию прямо указана данная модель авто;
  • установка оборудования, которое предусмотрено изготовителем данной модели автотранспорта;
  • изменения конструкции автомашины серийно изготовителем, при условии наличия предварительной оценки по соответствию устройств правилам безопасного использования.

В рассмотренных ситуациях переоборудование машины можно произвести самостоятельно или в дилерских центрах и обращаться в ГИБДД для внесения соответствующих изменений в ПТС не требуется.

Что подготовить из документов

Если необходимость внесения изменений в ПТС предусмотрена законодательно, то потребуется подготовить следующие документы:

  1. Для проведения предварительной экспертизы, результатом которой является заключение о возможности установки указанного автовладельцем оборудования, потребуются:
    • документы на автомобиль (ПТС, регистрационное свидетельство, сервисная книжка при ее наличии);
    • паспорт владельца;
    • письменное заявление на проведение экспертизы;
    • сертификаты на устанавливаемое оборудование (выдаются при покупке агрегатов).

    Экспертизу можно только в специализированной организации, имеющей соответствую аккредитацию. Узнать о таких компаниях в регионах РФ можно онлайн на сайте ЕЭК.

  2. Для получения разрешения на переоборудовании авто в Госавтоинспекции потребуются:
    • паспорт автовладельца;
    • ПТС;
    • свидетельство о регистрации автомашины;
    • предварительное заключение экспертизы;
    • письменное заявление (бланк документа является приложением 1 к Письму МВД №13/5 – 8230, содержащему рекомендации по узакониванию переоборудования автомобильного транспорта).
  3. Установка в соответствии с разрешением производится исключительно в специализированных автоцентрах на основании предоставленной документации и сертификатов, подтверждающих безопасность агрегатов. После установки в центре выдается заявление – декларация (приложение 2 к Письму МВД), в котором указываются:
    • характеристики авто, на котором производилось переоборудование. К основным характеристикам относятся: марка, модель, уникальный номер VIN, государственный номерной знак, номера шасси и кузова, модель и номер двигателя;
    • наименование и адрес компании, выполнившей работы по установке нового оборудования;
    • реквизиты экспертного заключения, в соответствии с которым производилось переоборудование;
    • подробный перечень внесенных в конструкцию автомашины изменений;
    • характеристики авто после переоборудования (тип кузова, схема компоновки, количество дверей, мощность, цвет, пассажировместимость, габаритный размеры, вес, мощность и так далее).
  4. После изменения конструктивных данных автомашины требуется получить диагностическую карту. Для прохождения осмотра автомобильного транспорта в специализированную организацию предоставляются:
    • паспорт собственника движимого имущества;
    • ПТС и регистрационное свидетельство;
    • результат предварительной экспертизы;
    • разрешение на переоборудование;
    • сертификаты соответствия установленных агрегатов требованиям безопасности;
    • декларация.
  5. диагностическая карта вместе с указанным для ее получения пакетом документов, а так же автомобиль направляются для проведения повторной экспертизы (в ту же организацию) и получения протокола о безопасности измененной конструкции автомобиля.
  6. Заключительный этап – оформление переоборудования в ГИБДД, то есть внесение изменений в ПТС. Для прохождения этого этапа регистрационное подразделение автоинспекции предоставляются:
    • гражданский паспорт владельца автомашины;
    • ПТС и свидетельство о регистрации, полученные ранее;
    • заключения предварительной и окончательной экспертиз, проведенных в одной организации;
    • разрешение на переоборудование, выданное в автоинспекции на начальной стадии оформления;
    • декларация от компании, выполнившей работы по установке дополнительных агрегатов;
    • сертификаты соответствия на все установленное дополнительно или замененное оборудование;
    • чеки, подтверждающие покупку агрегатов;
    • квитанцию об оплате пошлины за совершение в автоинспекции регистрационных действий.

Какая стоимость внесения изменений в ПТС при переоборудовании ТС

Стоимость внесения изменений в ПТС варьируется в зависимости от региона проживания автовладельца и выбранных организаций для проведения экспертизы и установки оборудования на автомобиль.

При переоборудовании автомобильного транспорта придется заплатить:

  • приблизительно по 2 500 – 3 000 рублей за каждую экспертизу (их две);
  • автоцентру за установку оборудования согласно прейскуранту (стоимость зависит от сложности и объема выполняемых работ);
  • за прохождение технического осмотра, если необходимость оплаты установлена законодательно. В 2020 году госпошлина за проведение технического осмотра взимается в размере 400 рублей с владельцев тракторов, дорожно-строительной и самоходной техники, а так же прицепов к указанным категориям транспорта;
  • за получение свидетельства о соответствии измененной конструкции автомашины правилам безопасности и дорожного движения. Госпошлина в размере 800 рублей устанавливается статьей 333.33 пунктом 46 НК РФ;
  • за внесение изменений в ПТС государственная пошлина составит 350 рублей (статья 333.33 пункт 38 НК РФ);
  • за получение нового регистрационного свидетельства. Поскольку законодательством не предусмотрена возможность внесения изменений в свидетельство о регистрации документ подлежит замене. Стоимость нового СТС составляет 500 рублей (статья 333.33 пункт 36 НК РФ).

Какие могут возникнуть проблемы при оформлении

В оформлении переоборудования автомобиля может быть отказано, если:

  • экспертизы были проведены в лабораториях, не имеющих аккредитации;
  • изменения, которые желает внести собственник авто не соответствуют требованиям регламента Таможенного Союза по правилам безопасного использования автотранспортных средств;
  • при установке нового оборудования был полностью или частично уничтожен идентификационный номер (VIN) автотранспорта;
  • в результате переоборудования произошло увеличение массы авто до пределов, не соответствующих одобрению данного типа конструкции;
  • на транспортное средство установлено оборудование, предназначенное для погрузки (разгрузки) авто, на которое не была проведена оценка соответствия;
  • при проведении повторной экспертизы выявлено несоответствие произведенного переоборудования выданному разрешению или новая конструкция по каким-либо причинам не соответствует правилам безопасности;
  • переоборудованный автомобиль, на момент проведения окончательного оформления, находится в розыске;
  • на автомобиль наложены ограничения в проведении регистрационных действий.

В настоящее время разрабатывается новый регламент по проведению процедуры узаконивания переоборудования автомобильного транспорта.

Проект направлен на снижение незаконной установки дополнительных агрегатов и снижения численности дорожных аварий ввиду более полного соответствия авто требованиям безопасной эксплуатации.

: Порядок действий по регистрации изменений в конструкции транспортного средства

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/pasport-transportnogo-sredstva/vnesenie-izmenenij-v-pts/stoimost-vnesenija-izmenenij-v-pts-pri-pereoborudovanii.html

«Оплата государственных услуг»

Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

Желание владельца транспортного средства (ТС) каким-либо образом изменить или переоборудовать свой автомобиль может быть продиктовано различными причинами.

Но, вне зависимости от вида технических изменений конструкции автомобиля, данный факт подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Порядок оформления регламентируется Постановлением Правительства № 413 от 06.04.

2019 г., которое вступило в действие 1 июня 2019 года.

Изменение конструкции автомобиля

Что подразумевается под формулировкой «изменение конструкции», определено Техническим Регламентом (ТР) Таможенного Союза (ТС) ТР ТС 018/2011 в Приложении № 9.

В данном документе указаны видоизменения, которые могут быть сделаны в конструкции ТС:

  • модификация кузова, т. е. установка на шасси ТС стандартного (это важно!) кузова одного из следующих видов:
    • самосвального,
    • бортового,
    • цистерны,
    • контейнера,
    • фургона,
    • тента;
  • монтаж на грузовых ТС дополнительных баков для топлива;
  • фиксация на грузовых авто спец. конструкций для подъема грузов:
    • спец. борта,
    • лебедки,
    • гидроподъемника;
  • установка на все виды ТС стационарного оборудования;
  • изменение конструкции грузового автомобиля или (и) прицепа посредством монтажа коников (металлоконструкций для перевозки цилиндрических грузов);
  • установка на грузовые ТС фургонов следующего назначения:
    • для доставки почты,
    • для оборудования передвижных мастерских;
  • для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов;
  • монтаж (или демонтаж) оборудования для газообразного топлива;
  • установка, замена или модификация светового оборудования;
  • переоборудование ТС с целью осуществления управления людям с ограниченными физическими возможностями;
  • переоборудование ТС под нужды скорой мед. помощи.

Оформление переоборудования автомобиля

Внесение изменений в конструкцию автомобиля должно выполняться в соответствии с порядком, утвержденном в Постановлении № 413.

Особое внимание стоит обратить на очередность действий:

  1. Предварительная экспертиза о возможности переоборудования.
  2. Получение разрешения на переоборудование ТС от ГИБДД.
  3. Непосредственно процесс переоборудования.
  4. Технический осмотр переоборудованного ТС.
  5. Получение протокола проверки безопасности ТС.
  6. Проверка Госавтоинспекцией соблюдение норм ТР ТС 018/2011 с выдачей свидетельства.
  7. Регистрация переоборудования ТС в ГИБДД.

Далее в статье приведен подробный поэтапный план процесса оформления.

Алгоритм оформления

Этап первый — проведение предварительной экспертизы на возможность переоборудования ТС.

Такую экспертизу выполняет сертифицированный центр, имеющий государственную аккредитацию на осуществление работ такого рода. Центр должен быть внесен в реестр подобных организаций Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Их перечень можно узнать в местной Госавтоинспекции или же на официальном сайте Евразийской экономической комиссии.

Стоит отметить, что такие центры есть не во всех населенных пунктах РФ, поэтому для прохождения экспертизы для оформления изменений конструкции автомобиля, возможно, придется ехать в другой город.

В официальном заключении экспертизы должна быть зафиксирована возможность изменений конструкции конкретной модели ТС, описание предполагаемых работ, вывод о соответствии автомобиля с «переделками» существующим техническим нормам.

Этап второй — получение разрешения на переоборудование в Госавтоинспекции. Подать заявление может владелец ТС или же его доверенное лицо. Сделать это можно либо в инспекции ГИБДД, либо в МФЦ (многофункциональном центре), либо подать заявление через портал «Госуслуги».

При визите в одно из указанных учреждений заявитель должен иметь при себе следующие документы:

  • заявление на получение разрешения;
  • паспорт или другой документ, идентифицирующий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий правомерность действий доверенного лица, если подача заявления осуществляется не владельцем ТС. Это может быть нотариальная доверенность, договор о предоставлении указанной услуги или др. документ;
  • протокол предварительной тех. экспертизы (этап № 1).

Служащие ГИБДД рассматривают поданные документы и выносят вердикт: разрешить или не разрешать внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Госавтоинспекция вправе не дать разрешение в таких случаях:

  • не хватает каких-либо документов;
  • сведения в документах сфальсифицированы или указаны не в полном объеме;
  • центр, выдавший заключение, не соответствует необходимым требованиям (не имеет государственной сертификации и (или) не внесен в реестр ЕАЭС);
  • заключение не внесено в специальный реестр Минэкономразвития РФ (данное требование будет введено с 01.01.2020 г.);
  • в случае, если конструктивные изменения:
    • уничтожат номер, идентифицирующий ТС,
    • увеличат массу ТС или его габариты сверх допустимых норм,
    • не предусмотрены изготовителем конкретного ТС (касается предполагаемой замены кузова, кабины (или их частей), шасси);
  • ТС или документы на него числятся в розыске;
  • на действия с конкретным ТС наложены регистрационные ограничения (например, авто находится в залоге или под арестом).

Оформление переоборудования автомобиля в перечисленных ситуациях будет невозможно.

Этап третий — переоборудование автомобиля согласно полученному разрешению. Это можно сделать только на станциях технического обслуживания (СТО), которые имеют лицензию на проведение соответствующих работ. Узнать достоверную информацию о таких СТО и адресах их местоположения можно в инспекции ГИБДД вашего населенного пункта.

Этап четвертый — прохождение технического осмотра ТС с измененной конструкцией в СТО, аккредитованном для проведения тех. осмотров. Это стандартная процедура, которая проводится владельцами автомобилей ежегодно перед заключением договора ОСАГО.

Этап пятый — получение протокола безопасности переоборудованного ТС. Для этого необходимо вновь обратиться в центр (лабораторию), имеющий гос. аккредитацию на выполнение проверок по безопасности (как найти такой центр, можно прочитать в описании этапа № 1). Протокол безопасности должен подтверждать соответствие переоборудованного автомобиля существующим техническим нормам.

Этап шестой — проверка сотрудниками Госавтоинспекции выполнения норм ТР ТС 018/2011 с выдачей свидетельства установленного образца.

Владелец автомобиля (или его доверенное лицо) должен обратиться в ту инспекцию ГИБДД, где он подавал заявление на изменение конструкции автомобиля, и ему было выдано разрешение на осуществление переоборудования.

При этом в Госавтоинспекцию необходимо предоставить на осмотр переоборудованную машину и пакет документов. Перечень документов:

  • заявление на выдачу свидетельства — документа об узаконивании изменений в конструкции ТС;
  • разрешение на переоборудование автомобиля, выданное в ГИБДД перед выполнением работ при прохождении этапа № 2;
  • паспорт или другой документ для идентификации личности;
  • документ, удостоверяющий правомерность действий конкретного лица, если подачу документов выполняет не собственник ТС, а его доверенное лицо. Таким документом может быть нотариальная доверенность, договор об оказании услуг или др. документ;
  • при монтаже (или демонтаже) газовой установки для топливной системы автомобиля необходимо представить декларацию определенной формы от фирмы, выполнявшей работы по монтажу (демонтажу) газовой аппаратуры;
  • • протокол проверки безопасности ТС после произведенных изменений конструкции, полученный на этапе № 5;
  • копию квитанции об оплате гос. пошлины за выдачу документа о переоборудовании автомобиля. Оплатить пошлину можно либо в банке, взяв реквизиты платежа в ГИБДД, либо на портале «Госуслуги», либо по этой ссылке: https://oplatagosuslug.ru/main/gibdd/poshliny/.

В поисковой строке формы оплаты нужно выбрать вид оплачиваемой пошлины, затем в следующей строке выбрать «За выдачу свидетельства …», на экране отобразится нужный КБК (код бюджетной классификации) и сумма пошлины 800 руб.

Затем нужно кликнуть по кнопке «Далее» и следовать подсказкам сервиса: выбрать свой регион, инспекцию ГИБДД, где будет выдаваться свидетельство, указать сведения о плательщике.

После этого следует выбрать опцию «Перейти к оплате». Сервис предложит выслать банковскую квитанцию по указанному вами адресу электронной почты.

Совершить оплату можно с банковской карты или со счета мобильного телефона.

Примечание: с помощью этого же сервиса можно проверить штрафы ГИБДД онлайн.

После подачи документов и проверки ТС сотрудники Госавтоинспекции либо дают добро на регистрацию переоборудования автомобиля с выдачей свидетельства установленного образца, либо отказывают в этом.

Причиной для отказа может стать следующее:

  • отсутствие каких-либо документов;
  • недостоверность или фальсификация информации;
  • протокол проверки соответствия выдан лабораторией или центром, не имеющим права выполнять такие проверки;
  • протокол проверки не зарегистрирован в реестре Минэкономразвития РФ (данное требование будет введено с 01.01.2020 г.);
  • нет данных о проведенном после переоснащения ТС техосмотре;
  • ТС, его агрегаты, гос. номер, документы находятся в розыске;
  • на данное ТС введены ограничения по проведению регистрационных действий;
  • переоборудованное ТС не было представлено в Госавтоинспекции для осмотра;
  • при переоснащении ТС произошло уничтожение (полное или частичное) маркировки, идентифицирующей данное авто;
  • фактическое переоборудование автомобиля не соответствует разрешенному.

Этап седьмой — государственная регистрация изменений в конструкции автомобиля.

Не позже 10 календарных дней с момента выдачи свидетельства о проведении переоборудования ТС, владелец или его доверенное лицо должны зарегистрировать изменения в Госавтоинспекции.

Это можно сделать непосредственно в ГИБДД, в любом отделении МФЦ или же подав соответствующее заявление на сайте «Госуслуги».

Сотрудники инспекции внесут сведения об изменениях в учетную карточку ТС, в базу данных ГИБДД, в свидетельство о регистрации автомобиля.

Примечание: гос. регистрация также облагается пошлиной и составляет на декабрь 2019 года 850 рублей. Пошлина за внесение изменений в ПТС = 350 руб. Услуги центра по проведению технических экспертиз также являются платными. Расценки на свои услуги они формируют сами.

Штраф за несанкционированное внесение изменений в конструкцию ТС

Эксплуатация переоборудованного ТС без надлежащего оформления запрещена. Это обусловлено тем, что безопасность дорожного движения зависит, в том числе, и от безопасности эксплуатации каждого отдельно взятого ТС.

Штраф за несанкционированное изменение конструкции автомобиля составляет 500 рублей. Если подобное нарушение будет зафиксировано не в первый раз, то штраф составит уже 5000 рублей, или же водителя, как злостного нарушителя закона, лишат прав на срок от 1 до 3 месяцев. Более детальную информацию о штрафах вы можете почерпнуть в другой статье нашего интернет-портала.

Источник: https://OplataGosuslug.ru/read/important/gibdd/registratsiya-izmenenij-konstruktsii-avtomobilya/

Прайс лист

Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз
Стоимость услуг по регистрации изменений в конструкции транспортных средств, прайс лист © Центр регистрации изменений, Москва, Санкт-Петербург.

Упрощенное сопровождение

Что туда входит:

  • Предварительная техническая экспертиза
  • Протокол технической экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон

Полное сопровождение

Что туда входит:

  • Свидетельство о соответствии требованиям безопасности
  • Предварительная техническая экспертиза
  • Протокол технической экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон
№ Наименование услуги Упращенное сопровождение Полное сопровождения
Услуги по регистрации изменений
1Регистрация ГБО 6500р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
2Регистрация рефрижератора 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 16000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
3Регистрация замены двигателя 9000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
4Регистрация силовых обвесов
  • OFF ROAD тюнинг
  • Лифтинг подвески
  • Колеса увеличенного размера
  • Силовой бампер
  • Силовые пороги
  • Лебедка
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник
12000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 25000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
5Регистрация установки специальных надстроек
  • вакуумная машина
  • мусоровоз
  • автовышка
  • эвакуатор
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 19000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
6Регистрация установки дополнительного оборудования
  • краноманипулятор КМУ
  • гидроманипулятор ГМУ
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
7Регистрация учебных автомобилей
  • установка дополнительных педалей сцепления
  • установка дополнительных педалей тормоза
  • переоборудование в учебный транспорт
9000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 17000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
8Регистрация смены типа кузова
  • Бортовой в фургон
  • Изотермический фургон
  • Еврофургон
  • Самосвал
  • Цистерна
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
9Спальный бокс на кабину 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
10Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
11Регистрация удлинения рамы 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
12Регистрация смены категории транспортного средства 11000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
13Регистрация смены типа ТС
  • пассажирский в грузопассажирский
  • грузопассажирский в пассажирский
11000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
14Регистрация увеличения высоты бортов
  • надставные борта
  • нарощенные борта
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 17000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
15Регистрация навесного оборудования
  • Дополнительные баки
  • Инструментальные ящики
  • Фаркоп
  • Спойлер
6500р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
16Регистрация Гидроборта 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
17Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС-2 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
18Оформление карты МАП 8000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 8000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
19Оформление СБКТС 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.

Источник: https://regizmeneniy.ru/prays-list.php

Переоборудование автомобиля: какие изменения подлежат регистрации?

Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

Автомобиль – отличный помощник для повышения мобильности, но одновременно его часто рассматривают как своеобразную визитную карточку владельца. В его конструкцию по разным причинам вносят изменения.

Например, после аварии или для улучшения каких-либо характеристик.

Но, несмотря на то, что автомобиль является частной собственностью, делать с ним все что захочется нельзя и ряд изменений в обязательном порядке нужно регистрировать.

Что говорит закон

Автомобиль должен соответствовать требованиям нескольких нормативных документов:

  1. Правилам дорожного движения.
  2. Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  3. Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2019 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Все они подразумевают, что переоборудованное транспортное средство нельзя эксплуатировать без согласования с уполномоченным органом – ГИБДД.

Такой автомобиль вряд ли останется незамеченным на дорогах, поэтому без регистрации внесенных в конструкцию изменений не обойтись

Какие изменения в автомобиле могут привести к отказу в регистрации

В конструкцию автомобиля нельзя вносить изменения четырех видов:

  1. Увеличивать его максимальную массу без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
  2. Изменять базу автомобиля без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
  3. Устанавливать кузов, кабину или шасси, не предусмотренные для этой марки транспортного средства.
  4. Устанавливать на автомобиль грузоподъемное оборудование без проведения оценки его соответствия в составе автомобиля.

Когда не нужно регистрировать переоборудование автомобиля

Изменения в конструкции автомобиля не нужно регистрировать в одном случае: если они внесены заводом-изготовителем. В этом случае производитель сам выполняет все необходимые испытания и гарантирует безопасность транспортного средства.

Если в автомобиле выходит из строя какая-либо деталь, прибор, агрегат или узел, их можно без всяких регистраций поменять на аналогичные. Это не считается переоборудованием.

Какие изменения в конструкции подлежат регистрации

Изменением в конструкции автомобиля называется удаление, добавление новых или замена установленных заводом-изготовителем деталей, приборов, агрегатов, узлов и элементов на другие, отличающиеся характеристиками и влияющие на безопасность.

Подлежат регистрации:

  • замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;
  • изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;
  • замена типа или количества сидений;
  • изменение характеристик приборов внешнего освещения;
  • замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;
  • изменение цвета кузова;
  • установка КМУ, гидроборта, самосвального оборудования;
  • установка шноркеля, фаркопа, расширение арок;
  • установка обвесов, спойлеров, бамперов и прочее.

Такие изменения нужно регистрировать

Какое наказание предусмотрено для владельцев автомобилей при отсутствии регистрации переоборудованного транспортного средства

Если собственник автомобиля не позаботился о регистрации изменений, внесенных в конструкцию автомобиля, то такое транспортное средство приравнивается к незарегистрированному в установленном порядке. В этом случае размер наказания будет определяться в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП):

  • при первом нарушении – штраф 500–800 руб.;
  • при повторном нарушении – штраф 5000 руб. или лишение прав на 1–3 месяца.

В статьях 12.4 и 12.5 КоАП прописаны виды и размеры наказаний за внесение отдельных изменений в конструкцию автомобиля: замену световых приборов, установку специальных световых или звуковых сигналов, нанесение на транспортное средство специальных цветографических схем и тонировку стекол. В этом случае размер штрафа варьируется:

  • от 500 до 5000 руб. для граждан;
  • от 15 000 до 20 000 руб. для должностных лиц;
  • от 400 000 до 500 000 руб. для юридических лиц.

В некоторых случаях вместо штрафа может последовать лишение водителя прав на срок от 6 месяцев до 2 лет.

Тюнинг способен изменить автомобиль до неузнаваемости, но его нужно узаконить

Как зарегистрировать переоборудованный автомобиль

Регистрация переоборудованного автомобиля проходит в несколько этапов:

  1. Сначала нужно провести первичную экспертизу в аккредитованной испытательной лаборатории (перечень таких организаций представлен в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза на сайте Евразийской экономической комиссии). Экспертиза позволяет получить заключение о возможности или невозможности предполагаемых изменений в конструкции автомобиля.
  2. Далее нужно получить разрешение на переоборудование от ГИБДД. Для этого понадобится написать заявление установленной формы, приложить к нему заключение предварительной экспертизы и общегражданский паспорт. На этом этапе само транспортное средство не понадобится.
  3. После получения разрешения от ГИБДД можно приступать к переоборудованию автомобиля в специализированной СТО. Некоторые виды работ допускается выполнять самостоятельно.
  4. Затем нужно провести техосмотр автомобиля в ПТО (пункт технического осмотра) и получить на руки диагностическую карту.
  5. После этого переоборудованный автомобиль необходимо передать в ту же испытательную лабораторию, которая проводила предварительную экспертизу. Она должна провести проверку транспортного средства на безопасность и выдать владельцу подтверждающий этот факт протокол.
  6. На следующем этапе нужно получить свидетельство о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности. Выдает его ГИБДД после осмотра транспортного средства и проверки пакета документов, оформленных на предыдущих этапах.
  7. Далее в течение 10 дней после получения свидетельства о соответствии необходимо перерегистрировать автомобиль в ГИБДД и получить на руки СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).

Заключение

Из всего сказанного можно сделать такой вывод: изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать или придется платить штрафы. В худшем случае можно остаться без прав.

При этом сама процедура регистрации достаточно сложная, безошибочно пройти все этапы самостоятельно удается далеко не всем, и автовладельцам сразу нужно быть готовыми к этому.

Лучше обратиться в специализированный орган сертификации, специалисты которого помогут вам пройти регистрацию без проблем в самые короткие сроки.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cb43d47a6526600b355b80a/pereoborudovanie-avtomobilia-kakie-izmeneniia-podlejat-registracii-5ebe511609f2c6760449e235

Юриспруденция и документы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: