Шины это запчасти или расходные материалы

Содержание
  1. Маркировка шин: как подготовиться рознице?
  2. Схема работы с маркированными шинами
  3. Какие шины необходимо промаркировать?
  4. Код маркировки для шины: что содержит, кто наносит, на чем печатать
  5. Продажа маркированных шин: что нужно учесть до начала работы
  6. Оборудование для маркировки шин в розничный магазин
  7. 12% и больше: в России начали дорожать запчасти для грузовиков – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
  8. Экономика жмёт по тормозам
  9. Запчасти будут дорожать
  10. Продавцам придётся непросто
  11. Подводя итоги
  12. Как подбирать шины
  13. Расходные материалы для автомобиля
  14. Какие бывают расходники для авто
  15. Наиболее популярные расходники
  16. Расходники для иномарок и отечественных авто
  17. Статьи
  18. Что представляют собой неликвиды?
  19. Неликвидные товары, которые вы можете нам продать
  20. Алгоритм работы сервиса по купле-продаже неликвидов

Маркировка шин: как подготовиться рознице?

Шины это запчасти или расходные материалы
C 1 марта 2021 года на рынке не должно остаться шин без нанесенных на них кодов маркировки. Уже с 1 ноября 2020 года вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.С 15 декабря оборот немаркированных шин в стране будет запрещен.

Схема работы с маркированными шинами

Как розничному магазину приготовиться к работе с маркированным товаром?

Для начала разберемся со схемой работы по новым правилам. Схема работы с маркированными шинами будет следующей.

  • Производитель шин размещает полученные коды маркировки на шинах.
  • При отгрузке товара производитель отправит дистрибьютору УПД, в котором будут указаны все коды с шин и автопокрышек.
  • Дистрибьютор, принимая товар, сверяет коды в УПД с полученными по факту. Если все совпадает, то УПД подписывается, данные о смене владельца отправляются в систему маркировки.
  • При отгрузке товара в розничный магазин, дистрибьютор, формирует электронный передаточный документ с кодами.
  • Магазин, принимая товар, в свою очередь тоже производит сверку кодов УПД с теми, что отправили фактически. Если расхождений не имеется, то УПД магазин подписывает.
  • При розничной продаже кассир сканирует код 2D сканером штрих-кода. Код будет добавлен в чек, информация о том, что код выбыл из оборота, отправляется в систему маркировки.

Какие шины необходимо промаркировать?

Проще сказать, какие маркировать будет не нужно -:).

Не маркируем шины:

  • велосипедные
  • авиационные
  • камеры резиновые, ободные ленты и взаимозаменяемые протекторы.
  • восстановленные и шины б/у.

Все прочее, то есть шины для легковых и грузовых машин, мотоциклов, автобусов и троллейбусов, для транспортных средств, используемых в с/х, строительстве, горном деле, лесном хозяйстве, маркируем в обязательном порядке.

Коды товара, подлежащего обязательной маркировке:

Код маркировки для шины: что содержит, кто наносит, на чем печатать

На каждую шину нужно нанести этикетку с цифровым криптокодом. Код маркировки – буквенно-числовой последовательность, преобразованная в формат двумерного штрихового кода DataMatrix.

Код маркировки шины содержит 2 группы данных:

  • Код идентификации:
  • код товара (описание позиции)
  • серийный номер товара.
  • Код проверки.

Постановлением № 1958 не определено каких-то четких каких-то рекомендаций по этикеткам.

На сегодняшний день существуют такие варианты нанесения этикетки на шину:

  • на стандартные маркетинговые этикетки, которые клеятся на протекторы добавляют Data Matrix код
  • специализированные этикетки, клеятся на протектор или внутреннюю сторону
  • специализированные этикетки, которые вплавляются в шину.

Так этикетка наносится на производстве.

Материал этикеток для маркировки шин нужно выбирать исходя из того, что этикетки будут подвергаться всяческим испытаниям: держаться на неровных поверхностях, испытывать влияние температур, воды, загрязнений, технических масел.

Часто шины хранятся на холодных складах, химсостав, которым обработана шина может повреждать обычные бумажные этикетки.

При маркировке остатков своими силами нужно также выбрать способ нанесения этикетки и материал этикетки. Этикетка может либо клеиться непосредственно на шину, либо на навесную бирку.

Можно рассмотреть такие материалы для печати кодов маркировки шин и покрышек:

Рулон этикеток для маркировки шин в 500 этикеток обойдется в среднем в 3000 рублей.

Печатать коды можно самостоятельно, а можно обратиться к партнерам ЦРПТ, которые помогут заказать этикетки и распечатать их.

Если заказывать коды будете самостоятельно, то нужно будет предпринять следующие шаги.

Для получения кодов маркировки:

Заходим в ЛК на Честном ЗНАКЕ с помощью ЭП (если не регистрировались еще, то предварительно нужно пройти процедуру регистрации).

  • Описываем товары в системе маркировки.
  • При описании указываем:
  • ИНН
  • Код товарной номенклатуры — первые 2 цифры кода ТН ВЭД.

После описания получим GTIN.

  • Заказываем коды. Для этого посчитаем количество шин одного вида и укажем число в ЛК. Столько кодов будет сгенерировано для вас оператором. Коды получим в виде файла с Datа Matrix кодами.
  • Выгружаем файл с кодами, печатаем их на принтере.

Продажа маркированных шин: что нужно учесть до начала работы

  • Обновляем прошивку ККТ. Без актуальной прошивки касса не сможет работать с кодом маркировки, не будет добавлять его в чек.
  • Обновляем кассовое ПО.
  • Подключаем 2D-сканер для считывания марок.

При продаже шины с маркировкой, кассир сканирует код с этикетки сканером, товар добавляется в чек, а ОФД отправляет его в систему маркировки. Марка выбывает из оборота.

Если ККТ в магазине работает в автономном режиме, то данные о продаже маркированных шин нужно получить из кассы и отправить в Честный Знак в течение 30 дней после продажи соответствующего товара.

Для того, чтобы продавать маркированные шины в соответствии с законом, магазин должен быть оснащен всем необходимым оборудованием.

Оборудование для маркировки шин в розничный магазин

  • Если вы не планируете печатать коды самостоятельно, а планируете пользоваться услугами партнеров ЦРПТ, то принтер печати и расходные материалы к нему приобретать не нужно. Но стоит помнить, что при возврате товара с поврежденным кодом покупателем, вам придется перемаркировать шину.
  • Шины габаритны и тяжелы. Этот товар размещать в небольшом торговом зале неудобно, предъявлять для оплаты на кассе тоже затруднительно. Нужно предусмотреть, каким образом будет происходить считывание кода с этикетки (сканер беспроводной, ТСД).
  • Кассовая программа должна уметь работать с маркированными товарами. Для этого, возможно, ее необходимо будет обновить. Лучше заранее выяснить у разработчика, поддерживает ли ваша программа работу с маркированными шинами.
  • К 1 марта 2021 года магазин необходимо подключить к электронному документообороту ЭДО для обмена данными с другими участниками рынка УПД и передачи сведений в Честный Знак. УПД необходимо отправить в систему маркировки в течение 3 дней после отгрузки товара, но до передачи товара третьим лицам.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rabotaylegko/markirovka-shin-kak-podgotovitsia-roznice-5f71d1984fade30a2a6d5a58

12% и больше: в России начали дорожать запчасти для грузовиков – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Шины это запчасти или расходные материалы

Цены на грузовые запчасти растут гораздо быстрее, чем их продажи. Похоже, что наступивший год станет сложным как для перевозчиков, которым придется увеличить расходы на обслуживание автопарков, так и для продавцов запчастей

Экономика жмёт по тормозам

2018 год оказался непростым для российской экономики, во многих сферах которой наблюдается устойчивая рецессия. Производство грузовиков в сравнении с прошлогодним показателем сократилось на 3,5%. Продажи большегрузов с пробегом упали на 9%. Продажи новых грузовиков вышли в плюс, но их рост продемонстрировал почти 20-кратное замедление – с 50,4% по итогам 2017 года до 2,7%.

Не в лучшем состоянии находится и рынок запчастей для грузовых автомобилей. Точные данные по итогам 2018 года еще не собраны, однако участники рынка говорят о существенном падении спроса, которое наблюдалось в первом полугодии.

В 2017 году ёмкость рынка выросла на 12% и достигла 465 млрд рублей. По итогам 2018 года положительная динамика, по всей видимости, сохранится, но темпы роста могут значительно замедлиться – об этом сообщают источники Ati.

su в отрасли.

Справка: по данным аналитического агентства «Автостат», всего в России зарегистрировано 3,7 млн ед. грузовых автомобилей. 70% большегрузов – отечественного производства. В тройке лидеров – «КамАЗ», «ГАЗ» и переставший существовать в 2016 году «ЗиЛ». Неудивительно, что более половины продающихся в стране запчастей предназначены именно для российских грузовиков.

Продажи запчастей в интернет-магазине Sparox за 2018 год

Среди причин замедления роста продаж запчастей – ослабление курса национальной валюты, повышение НДС и общее падение доходов граждан и предпринимателей, занимающихся грузоперевозками. Дилеры отмечают, что характер спроса стал меняться: перевозчики всё чаще стараются сэкономить на запчастях и предпочитают бюджетные детали (т.н.

«аналоги»), в то время как доля премиальных брендов постепенно сокращается. Представители интернет-магазина запчастей для грузовиков Sparox подчеркивают, что покупатели в последнее время стали разборчивее и осмотрительнее.

Они чаще обращают внимание на производителя деталей, сравнивают цены у разных продавцов – иными словами, стараются сэкономить, не проиграв при этом в качестве.

Запчасти будут дорожать

Самый главный вопрос, волнующий и покупателей, и продавцов – вопрос повышения цен. Ускорившаяся инфляция и повышение ставки НДС не могли не сказаться на стоимости запчастей.

Еще один фактор, напрямую влияющий на стоимость деталей – это рост цен на металл, который в последние годы опережает инфляцию.

Все эти факторы рынком уже учтены: многие магазины подняли цены на запчасти в первые недели января, а некоторые даже не стали дожидаться нового года.

Справка: рынок грузовых запчастей в России четко сегментирован. Практически половину рынка традиционно занимают самые необходимые «расходники» – это шины (38% или 179 млрд рублей по итогам 2017 года) и моторные масла (9%, 42 млрд). За ними следуют детали топливных систем (7%), тормозных систем и детали подвески.

Стоимость запчастей напрямую зависит от курса рубля. Это относится как к импортным, так и к отечественным деталям, ведь при их производстве зачастую используется зарубежное сырье и оборудование. Локализация производства, тем не менее, позволяет российским производителям существенно снизить негативный эффект.

По прогнозам экспертов, оригинальные запчасти для КАМАЗа в этом году подорожают всего на 6%, в то время как импортные запчасти для грузовиков могут подорожать на 10-12%.

Некоторые производители игнорируют все вышеуказанные факторы и в течении долгого времени удерживают цены на одном и том же уровне, пытаясь захватить долю рынка у конкурентов. Впрочем, в нынешних условиях далеко не каждый поставщик отважится работать в убыток.

Продавцам придётся непросто

В условиях замедлившегося роста продаж дилерам приходится искать и осваивать новые рынки сбыта, расширять региональные сети, экспериментировать с форматами торговли.

Для покупателя чрезвычайно важным фактором была и остаётся широта ассортимента. Возможность выбора позволяет клиенту подобрать товар по карману. Разница в цене между оригинальной деталью и деталью от сторонних производителей может быть весьма существенной.

Наглядный пример – регулировочный рычаг тормоза для тягача КАМАЗ; оригинал можно приобрести за 1689 рублей, аналог немецкого поставщика обойдется в 1285 рублей, а китайская деталь будет стоить более чем в 2 раза дешевле оригинала – всего 797 рублей.

Поэтому магазины стараются обеспечить максимально широкий ассортимент, чтобы удовлетворить потребности клиентов с разными финансовыми возможностями.

Другим важным фактором, способным определить выбор в пользу того или иного магазина, является скорость доставки. 

Если большегруз в результате поломки выбывает из строя, клиент может приобрести более дорогую деталь при условии, что её привезут на несколько дней раньше: в таком случае разница в цене будет компенсирована меньшими убытками от простоя машины.

Эффективное решение этой проблемы нашел интернет-магазин Sparox, который сотрудничает с крупнейшими транспортными компаниями федерального уровня. Покупатели могут самостоятельно выбрать подходящий тариф и точно в срок получить необходимые запчасти в любом уголке России.

Подводя итоги

Автоперевозчикам придётся смириться с ростом цен на запчасти, который в наступившем году значительно опередит инфляцию.

Особенно заметно вырастут в цене импортные детали: владельцам автопарков, состоящих из зарубежных грузовиков и покупающих оригинальные запчасти, придётся увеличить расходы на ремонт и техобслуживание на 10-12%.

При этом сохраняется опасность форс-мажорных ситуаций, связанных с обострением экономической и политической обстановки: в таком случае цены могут вырасти еще сильнее.

В непростых условиях оказались и продавцы запчастей. Сегодня покупатели неплохо ориентируются в марках производителей, они заинтересованы в широком ассортименте, быстрой доставке и доступной цене. На российском рынке не так много магазинов, удовлетворяющих этим требованиям: конкуренция между ними усилится.

Каких-либо серьезных перемен в структуре спроса ждать не стоит. Рынок грузовых запчастей ориентирован на российский автопарк, в котором преобладают возрастные грузовики отечественного производства. Лидерами спроса в обозримом будущем останутся детали для российских большегрузов.

Материал подготовлен при поддержке интернет-магазина Sparox

Источник: https://news.ati.su/article/2019/02/04/12-i-bolshe-v-rossii-nachali-dorozhat-zapchasti-dlya-gruzovikov-090000/

Как подбирать шины

Шины это запчасти или расходные материалы

Вам надо купить новые колёса? Приятные хлопоты

Источник: https://EuroAuto.ru/blog/details/2019-09-09-kak-podbirat-shiny/

Расходные материалы для автомобиля

Шины это запчасти или расходные материалы
Расходники для авто

Приобретая автомобиль, необходимо позаботиться о разного рода тонкостях. Для новой машины нужно приобрести некоторые детали и сразу же их заменить, к примеру, тормозную жидкость, фильтры и свечи зажигания. Такие элементы именуются расходниками.

Кроме того, по мере эксплуатации авто, периодически меняются всевозможные запчасти и расходные материалы. Для каждой детали существует свой срок использования и уровень изношенности.

Поэтому, если вовремя заменять расходники, ваш автомобиль будет служить вам очень долго и на высшем уровне.

Расходные материалы

Какие бывают расходники для авто

При рациональной эксплуатации легкового авто можно сэкономить время и финансы на ремонте машины. Если вовремя обновлять детали, то ничто в вашем авто не поломается внезапно, не будет трещать и стучать по непонятным причинам. Периодически следует заменять такие расходные материалы:

  • машинное масло;
  • различные фильтры (воздушные, масляные и топливные);
  • все ремни;
  • свечи зажигания;
  • антифриз и тормозная жидкость;
  • кольца поршневые;
  • подшипники;
  • стартеры;
  • покрышки;
  • автохимия;
  • шины;
  • всевозможные запчасти (резиновые, металлические).

Замена масла

Наиболее популярные расходники

Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.

В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.

Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:

  • фильтры различного назначения. Они существуют для очистки воздуха, масла и топлива;
  • каждые 40 тысяч километров автопробега заменяют свечи зажигания;
  • ремень ГРМ продержится от 60 до 100 тысяч километров пробега;
  • по сезону нужно менять резину: зимнюю и летнюю. К примеру, максимальный срок эксплуатации зимней резины – 4 года.

Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.

Расходники для иномарок и отечественных авто

Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.

Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:

  • моторное масло заменяется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • масло, как для АКПП, дифференциала и охлаждающая жидкость желательно менять раз в два года, но основное, на что требует обратить внимание в данном вопросе – это рекомендации завода изготовителя.
  • после 40 тысяч километров автопробега стоит менять изношенные детали системы привода сцепления и тормозную жидкость.
  • новые свечи зажигания стоит поставить по истечении срока службы старых, а также в зависимости пробега автомобиля.
  • воздушные фильтры обычно меняют осенью и когда авто прошло очередные 20 тысяч километров пробега.
  • фильтры топливные служат достаточно долго – лет пять, но если они износились быстрее, следует их менять раньше.
  • когда меняется масло, следует в это время менять и масляные фильтры.

Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.

Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы.

Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине.

Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.

Источник: https://okuzove.ru/materialy-i-instrument/rasxodnye-materialy-dlya-avtomobilya.html

Статьи

Шины это запчасти или расходные материалы

Наличие на складах неликвидных запасов и остатков негативно влияет на финансовое положение предприятия, снижает его кредитную и инвестиционную привлекательность, не позволяет получить ожидаемый результат деятельности.

Кроме того, такие товарно-материальные ценности банально занимают нужные компании полезные площади, отнимают время, поскольку требуют упорядочения и учета, увеличивают продолжительность проведения инвентаризации и снижают эффективность человеческого рабочего ресурса.

В подобной ситуации оптимальным выходом из положения станет продажа неликвидов заинтересованной компании, для которой скупка невостребованных ТМЦ является основным направлением деятельности.

Что представляют собой неликвиды?

По сути, это любые товарно-материальные ценности, признанные компанией неперспективными, излишними, невостребованными. К ним можно отнести сырье и материалы, запчасти и комплектующие, основное и вспомогательное оборудование, спецтехнику, автомобили, а также готовую продукцию.

Причины скопления на складах или на территории предприятия неликвидных материальных ценностей могут быть разными, например:

  • компания приняла решение сменить род деятельности, поэтому ранее закупленные материалы больше не входят в сферу ее коммерческих интересов;
  • предприятие приобрело определенное количество сырья, не рассчитав производственные мощности, не успело его использовать, а срок годности подходит к концу;
  • по недосмотру службы снабжения были приобретены комплектующие не тех моделей и конфигураций, которые необходимы для сборки готовой продукции;
  • уже изготовленный товар не нашел своего покупателя и осел мертвым грузом на складе;
  • компания не имеет возможности рассчитаться по кредиту и вынуждена изыскивать средства. Рационально сделать это, в первую очередь, за счет неликвидного имущества.

Можно найти еще немало причин, по которым у предприятия возникает необходимость срочно продать неликвид.

И, конечно, любой руководитель будет искать партнера, сотрудничество с которым в этой сфере принесет компании наиболее значимые дивиденды.

Мы являемся для продавцов невостребованных товарно-материальных ценностей именно таким партнером – честным, надежным, порядочным, комфортным в сотрудничестве и предлагающим отличные условия сделки.

Неликвидные товары, которые вы можете нам продать

Их перечень обширен и разнообразен. Мы выкупаем с целью дальнейшей реализации:

  • легковые, грузопассажирские и грузовые автомобили, спецтранспорт и спецтехнику;
  • оборудование для различных производственных отраслей;
  • любые строительно-ремонтные материалы;
  • производственную, бытовую, электронную, вычислительную и другую технику;
  • материалы для металло-, дерево-, камнеобработки;
  • заготовки, полуфабрикаты, детали, комплектующие, готовые изделия и продукцию.

Данный перечень является общим и примерным. Если у вас есть предложение, касающееся определенной группы ТМЦ, обсудите это с менеджером нашей компании.

Мы не выкупаем сырье, материалы и товары с небольшим или закончившимся сроком годности, неизвестного и документально не подтвержденного происхождения, дефектные, бракованные или находящиеся в непригодном для использования состоянии. Следует понимать, что скупка ТМЦ нашей компанией осуществляется не для личного использования.

Конечная цель, которую мы преследуем, – поиск клиентов и продажа неликвидного товара тем, кто в нем заинтересован. Поэтому товарно-материальные ценности должны находиться в том состоянии, которое позволит нашим сотрудникам это сделать. Владельцам непригодных к применению запасов мы рекомендуем задуматься об их утилизации.

Алгоритм работы сервиса по купле-продаже неликвидов

Наша компания выкупает бесперспективные ценности мелким, средним и крупным оптом. Если ваше предприятие заинтересовано в том, чтобы избавиться от ненужных запасов и остатков, рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • связаться с нашими сотрудниками по телефону или онлайн, озвучить ваше предложение и предварительно обсудить условия сотрудничества;
  • осуществить с нашей помощью экспертную оценку ценностей. Для этого вы можете отправить нам файл со списком позиций и их количеством в наличии, описанием состояния и фото (желательно), либо пригласить специалиста по оценке к месту хранения ТМЦ;
  • согласовать сумму к оплате и условия транспортировки. Мы предоставляем для вывоза собственные транспортные средства либо вы доставляете товар на наш склад своими силами;
  • заключить официальный договор, в котором будут прописаны все условия сделки;
  • получить оплату.

Наша компания готова сотрудничать как с предприятиями, так и с физическими лицами-частными предпринимателями.

Партии товара, которые нас интересуют, – от мелкооптовых и выше, без верхних ограничений по объему.

Оплата может осуществляться сразу же после заключения соглашения либо по факту, после реализации вашего неликвида. По этому вопросу решение принимается в индивидуальном порядке, исходя из стоимости, объема партии и коммерческой перспективности товарно-материальных ценностей.

Расчет проводится наличным либо безналичным способом – по выбору продавца.

Выгодная продажа неликвидов в Москве или Московской области – это ваш шанс получить максимум из того, что не позволяет оптимизировать работу вашей компании.

Мы занимаемся скупкой неликвидных ценностей на протяжении долгого времени, за которое сумели собрать команду компетентных профессионалов, создать удобный формат сотрудничества без задержек и накладок и заработать безупречную репутацию среди наших клиентов.

Присоединяйтесь к ним и вы: мы поможем избавиться от бесперспективных товарно-материальных ценностей быстро, легко, с минимальным вложением времени и сил и максимальной прибылью для вашего предприятия!

Источник: https://xn----8sbaagcxnvc1cig3ajgf5f2c.xn--p1ai/poleznyye-stati.html

Юриспруденция и документы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: