Расход бензина на бензопилу в час

Содержание
  1. Нормы расхода топлива на бензопилы
  2. Устройство топливной системы бензопилы
  3. Технологические особенности бензопил Stihl
  4. Требования к используемому топливу
  5. Назначение масла
  6. Достоинства и недостатки модели
  7. Как посчитать норму часа расхода топлива на бензопилу
  8. Нормы расхода топлива на бензопилы и мотопилы
  9. Newsdbase.ru
  10. Бензопилы , бензин, масло и его расход
  11. Перевод двигателя с 80 на 92 бензин
  12. В каких пропорциях смешивать жидкости?
  13. Нормы расхода гсм на бензопилы
  14. 2-й способ: настраиваем зажигание
  15. Топливо для бензопилы
  16. Норма расхода бензина на бензопилу
  17. Общие положения
  18. Указания по применению норм расхода горюче-смазочных материалов
  19. Таблица 1. Плотность автомобильного и дизельного топлива и смазочных масел при +20°С
  20. Таблица 2. Нормы расходов смазочных масел на техническое обслуживание тракторов
  21. Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива
  22. Таблица 4. Коэффициент поправок на каменистость почвы
  23. Таблица 5. Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря
  24. Таблица 6. Поправочный коэффициент на влажность почвы
  25. Таблица 7. Поправочный коэффициент для зимнего расхода топлива в различных климатических зонах
  26. Перечень местностей с отнесением их к особым климатическим зонам
  27. 1. Работы в питомниках
  28. Вопрос от Каштановой Нины Васильевны о нормировании сроков использования (эксплуатации) бензомоторных пил «Хускварна», а также о нормативах расхода горюче-смазочных материалов и быстроизнашивающихся элементов названных пил

Нормы расхода топлива на бензопилы

Расход бензина на бензопилу в час

Довольно большое распространение получили различные бензопилы, которые могут применяться для работы с пиломатериалами.

В качестве основного узла в рассматриваемом случае устанавливается двигатель, работающий на бензине. Именно поэтому имеет важное значение качество применяемого топлива и некоторые другие моменты.

Рассмотрим особенности подготовки бензопилы к работе, устройство топливной системы и многие другие моменты подробнее.

Устройство топливной системы бензопилы

Для обеспечения питания двигателя бензопилы устанавливается топливная система. Она может конструктивно отличаться, но в большинстве случаев представлена сочетанием следующих элементов:

  1. Топливный фильтр. В бензине могут находится различные загрязняющие вещества, которые могут навредить конструкции двигателя внутреннего сгорания. Фильтры могут характеризоваться различной степенью фильтрации, что стоит учитывать при выборе.
  2. Карбюратор предназначен для смешивания воздуха и топлива, за счет чего получается обогащенная смесь. От особенностей настройки этой конструкции зависят параметры работы двигателя.
  3. Топливный насос предназначается для подачи полученной смеси непосредственно в сам двигатель. Он может быть различного типа.

Принцип действия системы, отвечающей за подачу топлива в двигатель бензопилы, довольно прост. Для хранения бензина устройство имеет бак, из которого топливо поступает в карбюратор. Простейшие конструкции не предусматривают наличие насоса, что стоит учитывать. Фильтр, отвечающий за очистку топливной смеси, устанавливается на одном конце шланга, который опускается в емкость с бензином.

При постоянном расходе жидкости в бачке создается отрицательное давление, из-за чего он заполняется атмосферным воздухом. Подобная ситуация приводит к тому, что карбюратор не поступает требующееся количество жидкости. Чтобы избежать проблему на крышке устанавливается сапун. Именно поэтому при эксплуатации бензопилы следует уделять внимание тому, чтобы сапун не загрязнялся.

Очень часто при изготовлении конструкции устанавливается праймер. За счет этого существенно упрощается старт двигателя. Конструктивные особенности подобного элемента определяют то, что топливо поступает в карбюратор заранее.

Технологические особенности бензопил Stihl

Первая бензопила компании STIHL весила 46 кг, но современные устройства значительно легче.

Компания STIHL появилась в 1926 году. За это время она занималась производством различных товаров. Производитель – Германия, что является гарантией качества. При этом стоимость инструментов довольно демократичная.

Вот какие современные технологии используются в устройствах:

  • 2MIX позволяет уменьшить расход топлива и снизить количество выхлопных газов, поступающих в атмосферу. Суть заключается в особой продувке камеры сгорания, из которой удаляется весь воздух перед тем, как запускается новая порция топлива.
  • Катализатор позволяет сжигать остатки топлива в глушителе. Его корпус обладает двойными стенками, что необходимо, учитывая высокую температуру (около 1 000 градусов). Эта система предотвращает нагревание инструмента во время работы. Но надо понимать, что катализатор не входит в стандартную комплектацию большинства бензопил.
  • Воздушный фильтр позволяет осуществлять предварительную очистку системы, снижая нагрузку на фильтрационный элемент. Этот фильтр можно мыть под проточной водой.
  • Интеллектуальный двигатель, аналогов которого нет в мире. Подача топлива осуществляется с помощью электроники. То есть, вручную регулировку производить нет необходимости.
  • Декомпрессионный клапан. Он снижает давление при повороте стартера.
  • Система обогрева карбюратора. Во время работы при низких температурах наблюдаются проблемы. Инструмент может с трудом заводиться, а также периодически глохнуть. Обогрев карбюратора смог решить эту проблему. Сейчас многие бензопилы Штиль можно использовать до -40 градусов.
  • Электрический обогрев рукоятки. Он позволяет комфортно работать, когда на улице холодно. Обычно используется в профессиональных моделях.

Требования к используемому топливу

Первым вопросом, который возникает при использовании бензопилы, становится выбор наиболее подходящего топлива. Специалисты рекомендуют тщательно выбирать бензин для бензопилы, так как при некачественной субстанции конструкция ДВС может быть повреждена.

Зачастую выбирают неэтилированный бензин, так как он в большой степени соответствует установленным стандартам. Точная марка указывается производителем бензопилы в инструкции по эксплуатации.

Именно поэтому проблем с выбором наиболее подходящего состава не должно возникнуть.

Применение топлива, которое не подходит по основным параметрам, приводит к нижеприведенным проблемам:

  1. Может существенно снизиться показатель мощности.
  2. Мощность может прыгать в достаточно большом диапазоне.
  3. Начнется перегрев двигателя при превышении рекомендуемого октанового числа. Слишком высокая температура может привести к тому, что пластичность материала повысится, и конструкция выйдет из строя под действием высокой нагрузки.

Кроме этого, категорически запрещается проводить смешивание бензиновой смеси с другими сомнительными составами. Посторонние примеси могут стать причиной повреждения конструкции двигателя бензопилы. При выборе топлива стоит учитывать, что кроме октанового числа на основные параметры оказывает влияние и многие другие параметры, которые нужно рассматривать.

Не рекомендуется также приобретать большое количество топлива для его хранения. В течении длительного периода основные свойства могут изменяться. В зимних условиях могут возникнуть проблемы со стартом двигателя.

Назначение масла

Для обеспечения стабильной работы устройства требуется также масло. Это связано с тем, что распространенный двухтактный двигатель не снабжается системой смазки. Именно поэтому проводится смешивание топлива с маслом для обеспечения плавной и стабильной работы подвижных элементов.

В некоторых случаях для приобретения большого количества масла выбирают марки М8 и М12. Они характеризуются относительно невысокой стоимостью. Однако, специалисты рекомендуют выбирать подобные марки только для отечественных бензопил.

Масло является важным компонентом, за счет которого обеспечивается длительная работа двигателя. Это связано со следующими моментами:

  1. Подвижная часть соприкасается с поверхностью блока цилиндра. При соприкосновении и движении возникает трение, за счет которого поверхность сильно нагревается. Решить проблему можно только при добавлении в зону контакта смазывающего вещества.
  2. Слишком сильный нагрев металла приводит к тому, что он начинает становится пластичным. В результате подобного воздействия основные компоненты могут деформироваться. Подобная ситуация приводит к полному износу конструкции.

Вышеприведенная информация определяет то, что масло является одним из наиболее важных компонентов топливной смеси бензопилы. Для обеспечения надежной и стабильной работы конструкции нужно с большой ответственностью подходить к выбору смазывающего вещества.

Достоинства и недостатки модели

Отзывы о достоинствах бензопилы Хускварна 365:

  • высокая мощность;
  • отличная производительность;
  • качественный воздушный фильтр и быстрый доступ к нему;
  • способность выдерживать экстремальные нагрузки;
  • максимально простая и удобная в обслуживании;
  • удобно натягивать цепь;
  • картер двигателя изготовлен из магниево-алюминиевого сплава;
  • есть масляный насос, который автоматически регулирует подачу смазки к цепи бензопилы;
  • присутствует система очистки воздуха Air Injection;
  • быстрый запуск;
  • удобное расположение ручки, позволяющее оператору бензопилы сделать эргономичный захват.

Отзывы о недостатках бензопилы Хускварна 365:

Источник: https://forte-drilling.ru/instrumenty/rashod-benzina-benzopily.html

Как посчитать норму часа расхода топлива на бензопилу

Расход бензина на бензопилу в час

Так ли это ??? (сказал он настороженно)какое масло подойдёт для цепи?? VladlenPopolitov(Химки)25 мая 200412:59:21 Любое автомобильное минеральное масло лучше, чем отработка, а отработка лучше, чем пилить совсем без масла.

Поскольку автомобильное масло выбирают для смазки цепи из соображения дешивизны, то выбирать надо самое дешевое, так как цена автомобильных масел зависит от добавок, позволяющих мотору автомобиля запускаться и работать или в мороз, или при повышенной температуре, что к Вашему случаю не имеет никакого отношения.

В конце концов, использование масла для смазки цепи — это не жесткое требование производителя, а просто возможность для клиента купить пилу и все, что к ней причитается, в одном месте, не бегая в поисках напильников, смазки, гаечных ключей.

Нормы расхода топлива на бензопилы и мотопилы

Поэтому дозировку нужно проводить с высокой точностью.

  • Время обкатки указывается производителем в инструкции по эксплуатации.
  • Обкатка новой бензопилы Как показывает практика, для полноценной обкатки инструмента достаточно всего 3-5 заправок бензопилы, после чего ее можно использовать для полноценной работы. Некоторые зарубежные современные модели уже не нуждаются в обкатке. Однако, не рекомендуется использовать их сразу при высокой нагрузке.

Этот показатель может варьировать в достаточно большом диапазоне.

Внимание Фильтры могут характеризоваться различной степенью фильтрации, что стоит учитывать при выборе.

  • Карбюратор предназначен для смешивания воздуха и топлива, за счет чего получается обогащенная смесь. От особенностей настройки этой конструкции зависят параметры работы двигателя.
  • Топливный насос предназначается для подачи полученной смеси непосредственно в сам двигатель. Он может быть различного типа.
  • Принцип действия системы, отвечающей за подачу топлива в двигатель бензопилы, довольно прост.

Для хранения бензина устройство имеет бак, из которого топливо поступает в карбюратор. Простейшие конструкции не предусматривают наличие насоса, что стоит учитывать. Фильтр, отвечающий за очистку топливной смеси, устанавливается на одном конце шланга, который опускается в емкость с бензином.

Б 33 Бензопила Stihl 025; распиловка деревьев (2,3) 1,0 Б 34 Бензопила Stihl 044; распиловка деревьев (3,8) 1,5 Б 35 Бензопила Stihl 066; распиловка деревьев (4,8) 2,3 Б 36 Бензопила Stihl 250, MS250; распиловка деревьев (2,3) 1,0 Б 37 Бензопила Stihl MS170; распиловка деревьев (1,3) 0,7 Б 38 Бензопила Stihl MS180; распиловка деревьев (1,5) 0,7 Б 39 Бензопила Stihl MS230; распиловка деревьев (2,0) 1,0 Б 40 Бензопила Stihl MS260; распиловка деревьев (2,6) 1,0 Б 41 Бензопила Stihl MS270; распиловка деревьев (2,6) 1,0 Б 42 Бензопила Stihl MS361; распиловка деревьев (3,4) 1,2 Б 43 Бензопила Stihl MS440; распиловка деревьев (4,0) 1,6 Б 44 Бензопила Stihl MS460; распиловка деревьев (4,4) 2,6 Б 45 Бензопила Stihl MS660; распиловка деревьев (5,2) 2,1 Б 46 Бензопила Тайга-245; распиловка деревьев (2,6) 1,6 Б 47 Ленточная пилорама Horizont Husqvarna (5,2) 3,0 Б Примечания: 1. Б – бензин. 2.

Newsdbase.ru

Важно

При постоянном расходе жидкости в бачке создается отрицательное давление, из-за чего он заполняется атмосферным воздухом. Подобная ситуация приводит к тому, что карбюратор не поступает требующееся количество жидкости. Чтобы избежать проблему на крышке устанавливается сапун.

Именно поэтому при эксплуатации бензопилы следует уделять внимание тому, чтобы сапун не загрязнялся. Очень часто при изготовлении конструкции устанавливается праймер. За счет этого существенно упрощается старт двигателя.
Конструктивные особенности подобного элемента определяют то, что топливо поступает в карбюратор заранее. Требования к используемому топливу Первым вопросом, который возникает при использовании бензопилы, становится выбор наиболее подходящего топлива. Специалисты рекомендуют тщательно выбирать бензин для бензопилы, так как при некачественной субстанции конструкция ДВС может быть повреждена.

Бензопилы , бензин, масло и его расход

L + + + Примечание.При определении данных норм принято, чтомеханизм работает 50 — 60% от рабочего времени. НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БЕНЗОМОТОРНЫХ ПИЛ (ОТ ИЗРАСХОДОВАННОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОБЕНЗИНА) T T T ¬ ¦Марка пилы¦Для¦Для смазки пильного¦Консистентная¦ ¦¦приготовления ¦аппарата¦смазка¦ ¦¦рабочей смеси ¦¦¦ + + + + + ¦»Хускварна»

Источник: https://sudacov.ru/2019/01/29/kak-poschitat-normu-chasa-rashoda-topliva-na-benzopilu/

Перевод двигателя с 80 на 92 бензин

Расход бензина на бензопилу в час

Поэтому дозировку нужно проводить с высокой точностью.

  • Время обкатки указывается производителем в инструкции по эксплуатации.
  • Обкатка новой бензопилы Как показывает практика, для полноценной обкатки инструмента достаточно всего 3-5 заправок бензопилы, после чего ее можно использовать для полноценной работы. Некоторые зарубежные современные модели уже не нуждаются в обкатке. Однако, не рекомендуется использовать их сразу при высокой нагрузке. ИнфоСколько бензина расходует бензопила Еще довольно важным показателем можно назвать то, сколько бензопила потребляет топливной смеси при работе. Емкость для ее хранения может иметь объем от 0,3 до 1 литра. Показатель расхода зависит от нижеприведенных моментов:
  • Этот показатель может варьировать в достаточно большом диапазоне.

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорции бензиново-масляной консистенции для каждой марки пилы определяются производителем. Как развести бензин для (урал, дружба какое использовать масло для бензопилы,.

как развести бензин для бензопилы? В качестве горючего для бензопилы применяется бензин с высоким октановым числом: аи-92 или аи-95. Более всераспространенная пропорция 1:50, лучшая для пил мощностью выше 1,5 кВт.

Но некие производители могут ориентироваться на другие пропорции: китайские — 1:25, Partner — 1:40. Для бензопил мощностью наименее 1,5 кВт компании Stihl и Husqvarna советуют соотношение 25 мл масла на 1 л бензина.

Нормы расхода гсм на бензопилы

Внимание

Фильтры могут характеризоваться различной степенью фильтрации, что стоит учитывать при выборе.

  • Карбюратор предназначен для смешивания воздуха и топлива, за счет чего получается обогащенная смесь. От особенностей настройки этой конструкции зависят параметры работы двигателя.
  • Топливный насос предназначается для подачи полученной смеси непосредственно в сам двигатель. Он может быть различного типа.
  • Принцип действия системы, отвечающей за подачу топлива в двигатель бензопилы, довольно прост.

Для хранения бензина устройство имеет бак, из которого топливо поступает в карбюратор. Простейшие конструкции не предусматривают наличие насоса, что стоит учитывать. Фильтр, отвечающий за очистку топливной смеси, устанавливается на одном конце шланга, который опускается в емкость с бензином.

2-й способ: настраиваем зажигание

Другим способом, посредством которого можно перевести двигатель мотоблока типа «Агро» или «Каскад» на АИ-92, является повторная регулировка начального момента зажигания.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. опустошаем топливный бачок;
  2. включаем мотор, давая возможность израсходовать остатки бензина в карбюраторе;
  3. демонтируем наконечник зажигательной свечи;
  4. откручиваем болтовые стяжки, которые держат вентиляторную защиту;
  5. изымаем сам кожух;
  6. ослабляем стяжку маховика;
  7. вынимаем храповик и сопутствующие гайки и болты;
  8. откручиваем центральную шпильку, которая держит маховик, и вытягиваем его из корпуса;
  9. определяем, где локализована установочная метка для зажигания, нанесенная на class=»aligncenter» width=»400″ height=»265″[/img]
  10. берем отвертку и медленно проворачиваем крепеж магнето;
  11. осторожно отодвигаем последнее на 2 мм в левую сторону (против хода часовой стрелки);
  12. приступаем к сборке моторного блока, в последовательности обратной разборке.

В процессе сборки нужно учитывать, чтобы:

  • на коленвале была установлена шпонка;
  • гаечная затяжка маховика была притянута усилием не более 16 кг/с и сверху накрывалась контровочной шайбой;
  • вместо прежней свечи была поставлена новая типа А17В.

После этого двигатель может смело работать на топливе марки АИ-92.

Топливо для бензопилы

Б 33 Бензопила Stihl 025; распиловка деревьев (2,3) 1,0 Б 34 Бензопила Stihl 044; распиловка деревьев (3,8) 1,5 Б 35 Бензопила Stihl 066; распиловка деревьев (4,8) 2,3 Б 36 Бензопила Stihl 250, MS250; распиловка деревьев (2,3) 1,0 Б 37 Бензопила Stihl MS170; распиловка деревьев (1,3) 0,7 Б 38 Бензопила Stihl MS180; распиловка деревьев (1,5) 0,7 Б 39 Бензопила Stihl MS230; распиловка деревьев (2,0) 1,0 Б 40 Бензопила Stihl MS260; распиловка деревьев (2,6) 1,0 Б 41 Бензопила Stihl MS270; распиловка деревьев (2,6) 1,0 Б 42 Бензопила Stihl MS361; распиловка деревьев (3,4) 1,2 Б 43 Бензопила Stihl MS440; распиловка деревьев (4,0) 1,6 Б 44 Бензопила Stihl MS460; распиловка деревьев (4,4) 2,6 Б 45 Бензопила Stihl MS660; распиловка деревьев (5,2) 2,1 Б 46 Бензопила Тайга-245; распиловка деревьев (2,6) 1,6 Б 47 Ленточная пилорама Horizont Husqvarna (5,2) 3,0 Б Примечания: 1. Б – бензин. 2.

Норма расхода бензина на бензопилу

Расход бензина на бензопилу в час

› Разное

28.04.2020

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Рослесхоза

от 13 сентября 1999 года N 180

Общие положения

В состав сборника “Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве” вошли индивидуальные нормы расхода ГСМ на основные виды работ: лесокультурные (работа в питомниках, корчевка пней на вырубках тракторными агрегатами, сплошная обработка почвы под лесные культуры, питомники и сельскохозяйственные культуры, посев и посадка леса, агротехнический и лесоводственный уход); лесозащитные работы (опрыскивание, опыление и аэрозольная обработка лесных культур); лесохозяйственные работы (рубки ухода в молодняках, при прореживании, проходных и санитарных рубках, трелевка древесины); гидромелиоративные и лесоосушительные работы, строительство дорог (работы по подготовке трасс под лесоосушительную сеть, работы по устройству лесоосушительной сети на подготовленной трассе); противопожарные мероприятия; транспортные работы.

Индивидуальная норма расхода горюче-смазочных материалов – это норма расхода топлива машиной конкретной марки на производство единицы работы (продукции) или за единицу рабочего времени, применительно к определенным условиям производства работы.

В нормы расхода топлива на работу машин не включаются: расход топлива на капитальный ремонт машин (включая доставку своим ходом до места капитального ремонта машины и обратно до потребителя, испытания и обкатку капитально отремонтированных составных частей машины, обкатку машины после капитального ремонта перед пуском в эксплуатацию), потери топлива при хранении и транспортировании нефтепродуктов и на другие ремонтно-хозяйственные нужды, не связанные с осуществлением непосредственно технологического процесса.

В нормы расхода топлива не включаются затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии, нарушением режима работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другие нерациональные затраты.

Кроме того, в норму расхода топлива тракторами не включены расходы топлива на переезды от места стоянки машин к месту работы в начале и конце смены, а также переезды от участка к участку в течение смены, превышающие, в общей сложности, 10 км.

В тех случаях, когда действующие в отдельных хозяйствах местные нормы расхода топлива ниже приведенных в настоящем сборнике типовых норм, то действующие местные нормы должны быть сохранены.

Указания по применению норм расхода горюче-смазочных материалов

1. Нормы расхода топлива механизмами на механизированных работах, выполняемых в лесном хозяйстве, в основном, рассчитаны в весовых единицах (кг) на единицу выполненных работ (га, км).

В случае необходимости перевода норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов в объемные единицы измерения (литры) следует использовать следующее соотношение:

где:

V – расход топлива и ГСМ, литры;

G – расход топлива и ГСМ, кг;

Y – плотность топлива, кг/л (для дизельного топлива – 0,825, для бензина – 0,74).

Определение плотности нефтепродуктов (топлива, масел) и приведение плотности к фактической температуре осуществляется по ГОСТ 3900-85 “Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности” и производится с помощью нефтеденсиметра (ареометра).

Ниже приводится плотность жидкого топлива и смазочных масел при +20 °С.

Таблица 1. Плотность автомобильного и дизельного топлива и смазочных масел при +20°С

Топливо и смазочные материалы

Плотность при 20°С, г/куб.см

МС-20, МК-22 летние

МС-14, МТ-16П зимние

Для коробок передач и рулевых

2. Расход топлива, приведенный в нормативных таблицах, установлен для летних условий эксплуатации тракторных агрегатов при температуре воздуха +20°С и выше. При средней температуре окружающего воздуха ниже +20°С нормы расхода должны быть умножены на температурный коэффициент К =1,01.

3. Нормы расхода смазочных масел на техническое обслуживание тракторов принимаются в % отношении к израсходованному дизельному топливу по норме и приводятся в таблице 2.

Таблица 2. Нормы расходов смазочных масел на техническое обслуживание тракторов

Норма расхода смазочных масел в % к израсходованному топливу (по весу)

Моторные масла групп Б , В , Г

Трансмиссионные масла тракторные

Индустриальные,
веретенные и др. масла специального назначения

в т.ч. на двигатель

а) Гусеничные трактора

б) Колесные тракторы

Т-25А, Т-30А, Т-30А-80

4. Норма расхода автомобильного бензина для пусковых двигателей составляет 1,5% от расхода дизельного топлива по норме.

5. Нормы расхода ГСМ на рубки ухода составлены для третьего разряда высоты вырубаемой части древостоя (высота над уровнем моря – до 500 м).

6. Нормы расхода топлива при лесокультурных работах рассчитаны на оптимальные составы и режимы работы тракторных агрегатов для площадей с уклоном до 5°, расположенных в равнинных условиях, с высотой над уровнем моря до 500 м.

Агрегат обрабатывает только тракторопроходимые, с точки зрения безопасности, участки (до 12°), элементы рельефа свыше 12° объезжаются.

На работы, выполняемые на склонах балок и оврагов, нормы расхода топлива устанавливаются с помощью коэффициентов поправки. Коэффициенты поправки приведены в таблице 3.

Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива

Поправка по показателю

Поправочный коэффициент к расходу топлива, в зависимости от угла склона, град.

Для гусеничных тракторов

Для колесных тракторов

7. При работе тракторных агрегатов на каменистой почве расход топлива на соответствующие работы следует увеличивать с учетом поправочных коэффициентов на каменистость почвы. Коэффициенты поправки приведены в таблице 4.

Таблица 4. Коэффициент поправок на каменистость почвы

Степень каменистости почвы

Слабая (до 20 куб.м камней на 1 га)

Средняя (20. 50 куб.м камней на 1 га)

Сильная (50. 100 куб.м камней на 1 га)

8. В случае применения типовых норм расхода топлива тракторными агрегатами при работе в горных условиях приведенные в таблицах нормативы следует скорректировать на высоту местности над уровнем моря (таблица 5).

Таблица 5. Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря

Высота над уровнем моря, м

9. Для почв с различной степенью влажности нормы расхода топлива следует рассчитывать с помощью поправочных коэффициентов (таблица 6).

Таблица 6. Поправочный коэффициент на влажность почвы

Значения коэффициента для тракторов

10. Нормы расхода горюче-смазочных материалов приведены для районов с умеренным климатом.

При работе машин в других климатических зонах зимняя норма расхода топлива корректируется (таблица 7).

Таблица 7. Поправочный коэффициент для зимнего расхода топлива в различных климатических зонах

I – Южные районы

II – районы с умеренным климатом

III – Северные районы

IV – районы Крайнего Севера и приравненные к ним

Перечень районов с особыми климатическими условиями приводятся ниже.

Перечень местностей с отнесением их к особым климатическим зонам

I зона – Южные районы.

Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия, Ингушская Республика, Республика Ичкерия, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский и Краснодарский края, Республика Адыгея.

II зона – районы с умеренным климатом.

Астраханская область, Республика Башкортостан, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калининградская, Калужская области, Республика Калмыкия – Хальмг Тангч, Кировская, Костромская, Кемеровская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая области, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Орловская, Пермская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Самарская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская области, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ульяновская и Челябинская области, Чувашская Республика и Ярославская область.

III зона – Северные районы (кроме районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера).

Хабаровский край, Иркутская и Тюменская области, Красноярский край, Томская область, Республика Коми, Читинская, Новосибирская и Омская области, Алтайский край, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Карелия, Мурманская и Архангельская области.

IV зона – районы Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера, Мурманская область, Архангельская область (районы: Лешуконский, Пинежский, Мезенский), Республика Коми (районы: Иншинский, Ижемский, Печорский, Троицко-Печерский, Усть-Цлемский, Удорский, Ухтинский), Томская область (районы: Чаинский, Александровский, Бачкарский, Верхнекетский, Карчасокский, Кривошеинский, Молчановский, Парабельский), Красноярский край (районы: Илимтийский, Туруханский, Мотычинский, Богучанский, Кежемский, Енисейский, Северо-Енисейский, Удерейский, Байкитский Тунгусско-Чунский), Иркутская область (районы: Бодайбинский, Бартский, Казачинско-Ленинский, Котангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский и Усть-Кутский), Республика Бурятия (районы: Баунтовский и Северо-Байкальский), Читинская область (районы: Каларский, Тунгеро-Олекминский и Тунгокоченский), Республика Саха (Якутия), Хабаровский край (районы: Охотский, Николаевский, Советско-Гаванский, Верхнебуринский, им.Полины Осипенко, Тахтинский, Тугуро-Чумиканский и Ульчский, Дунинский и Амульгский сельсоветы Комсомольского района), Амурская область (районы: Джалтулакский, Зейский и Селемджинский), Приморский край (районы: Кавалеровский, Ольгинский, Тернейский и Тетюхинский), Сахалинская, Магаданская и Камчатская области.

11. Для тракторов, имеющих срок службы более нормативного, применяется поправочный коэффициент 1,05.

1. Работы в питомниках

1.1. Заготовка лесных семян

работы: подготовка тракторного агрегата к работе (осмотр и ежесменное техническое обслуживание агрегата, заправка, пуск и прогрев двигателя), получение задания, переезд к месту работы, сбор шишек с подъемом рабочих в крону деревьев и спуском вниз, переезд от дерева к дереву, переезд к месту стоянки.

Читать еще:  Максимальный срок больничного листа: 8 примеров и случаев

Вопрос от Каштановой Нины Васильевны о нормировании сроков использования (эксплуатации) бензомоторных пил «Хускварна», а также о нормативах расхода горюче-смазочных материалов и быстроизнашивающихся элементов названных пил

Есть ли какие нормативные материалы, которые регулируют сроки эксплуатации бензомоторных пил «Хускварна», нормативы расхода ГСМ и быстроизнашивающихся элементов бензомоторных пил «Хускварна». Вопрос задан Каштановой Ниной Васильевной, ГОУ СПО «Великолукский лесхоз-техникум».

Уважаемая Нина Васильевна!

Учебно-методический и образовательный центр «ПАРТНЕР» рассмотрел Ваш вопрос, касающийся нормирования сроков использования (эксплуатации) бензомоторных пил «Хускварна», а также о нормативах расхода горюче-смазочных материалов и быстроизнашивающихся элементов названных пил, и сообщает следующее.

В настоящее время существует два основных документа, регулирующих указанные нормативы.

  • Стандарт предприятия СТП 13-11.1.1-6-2000 «Рекомендации по нормированию расхода ГСМ и быстроизнашивающихся элементов бензопил производства ЗАО «Химки-Хускварна», утвержденный приказом по ЗАО «Химки-Хускварна» от 11 октября 2000 года № 39, со сроком введения с 1 ноября 2000 года (вторая редакция);

Источник: https://sbertimekpk.ru/raznoe/norma-rashoda-benzina-na-benzopilu.html

Юриспруденция и документы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: