Присоединение трехгорки к москве

Содержание
  1. Войдет ли трехгорка и когда
  2. crusandr
  3. Транспортный хаб Сколково заменит Трехгорку в конце года. Чего ждать пассажирам?
  4. Названа дата запуска станции метро Сколково на ветке Одинцово-Лобня
  5. ovs77
  6. Метро в Новую Трехгорку
  7. Новая Трехгорка или Левбережный Химки
  8. Тайные Жильцы о ЖК «Трёхгорка»: «Лет через пять будет отлично»
  9. Будет ли одинцово присоединено к москве
  10. Одинцово будет москвой 2020
  11. Грозная Трехгорка
  12. Срок строительства выезда из Трёхгорки увеличен на три года
  13. 2005-2010: покупайте квартиры в Трёхгорке, будет удобный бесплатный выезд в Москву по Северному обходу Одинцово!
  14. 2013: нужно 1,5 млрд, инвестора нет
  15. 2013-2015:продолжаю искать инвестора
  16. 2015:нашел замену СУ-155
  17. 2016: выезда нет, но прибавляется 20 тыс жителей и 10 тыс автомобилей
  18. 2017:достроим за счёт бюджета, нужно 2,3 млрд
  19. Март 2020: развязку достроим до конца года
  20. Июнь 2020: денег нет, нужно ещё два года
  21. Срок действия госконтракта продлён до 30.11.2022
  22. Транспортная сегрегация
  23. Обещать — не значит жениться
  24. Выезд в сторону МКАД пытаются закончить в 2020 году
  25. Эксперт: «Жильё в микрорайонах, как Трёхгорка, будет обесцениваться»
  26. Фск «лидер» подбрасывает угольку в ад трёхгорки
  27. Бесхитростный самообман
  28. Едем до станции МЦД-1 «Сколково» на автомобиле
  29. Идём до станции МЦД-1 «Сколково» пешком
  30. «Единственный выход — бежать из Трёхгорки»
  31. Транспортный хаб Сколково заменит Трехгорку в конце года. Чего ждать пассажирам?
  32. 400-метровый переход
  33. Прощание с Трехгоркой
  34. Что даст объединение Москвы и Московской области: политические и экономические последствия, «за» и «против»
  35. Экономические и политические мотивы
  36. Все «за» и «против» объединения

Войдет ли трехгорка и когда

Присоединение трехгорки к москве

Переезжаю из Москвы в МО, выбираю из ближайшего Подмосковья. Восток отмела сразу, как экологически не благоприятный и менее знакомый. Смотрю запад, северо-запад, юго-запад. Красногорск перестала рассматривать, прочитав сообщения здесь же.

Все свелось к 2-м вариантам массовой застройки — Трехгорка и Московский, там цены проходные. Съездила в оба места. В голове каша еще больше — везде есть минусы и плюсы. Какие мнения есть по этим местам?

Может кто-то там живет или присматривается? Или может я упустила какие-то хорошие новостройки в выбранном направлении? Солнцево-Парк пугает близостью взлетной полосы, Гуссарская баллада — полем, Одинцово — ценами.

crusandr

Есть на северо-востоке города Одинцово два больших жилых района – Кутузовский и Новая Трехгорка.

Разберем же проблемы подробнее и предложим решения.Проблемы1.

Районы имеют всего одно полноценное соединение с внешним миром: выезд с улицы Чистяковой на перекрёсток с Трёхгорной улицей. Причем перекрёсток этот образует сложный узел с выездами на развязку с Можайским шоссе, и любая авария на нём приводит к транспортной блокаде Трехгорки. Есть, конечно, еще одна связка улицы Чистяковой с выездом на Можайское шоссе в сторону Одинцово.

Транспортный хаб Сколково заменит Трехгорку в конце года. Чего ждать пассажирам?

Строительство транспортного хаба Сколково завершится в декабре 2020 года.

Об этом порталу Москва 24 сообщил генеральный директор Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково» Антон Яковенко.

sk.ru»Объекты, входящие в мультимодальный транспортный кластер будут построены одновременно.

Названа дата запуска станции метро Сколково на ветке Одинцово-Лобня

Станция метро Сколково (полное название «Инновационный центр «Сколково») представляет собой крупный транспортный мультимодальный узел, встроенный в наукоград Сколково.

Кроме нескольких железнодорожных платформ, здесь будут построены транспортные автомобильные развязки, надземные крытые переходы, автостоянка, бизнес-центр, торговый центр, гостиница и другие инфраструктурные объекты. В июне пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области сообщила, что .

Однако, на текущий момент, судя по внешнему виду стройки, кажется, что не запустят в этом году. Редакция BUSINESS (ОДИНЦОВО) обратилась с вопросами к генеральному директору

«Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково»

Антону Яковенко. Именно ОДАС «Сколково» — это мастер-девелопер полного цикла и управляющая компания территории ИЦ «Сколково», созданная для обеспечения реализации мастер-плана инновационного центра: от создания Генерального плана и Проекта Планировки территории до ввода объектов в эксплуатацию и их дальнейшего обслуживания.

ovs77

January 10th, 2013, 02:04 pm Гетто для очередников: Подмосковье- Новая Трехгорка.

За границей столицыТеперь обидную реплику «Понаехали тут!» москвичи, уехавшие из столицы на ПМЖ в область, слышат уже в свой адресОльга СЕЛИВАНОВАКак известно, наша жизнь полна неожиданностей: к примеру, еще совсем недавно жители далекого Троицка и мечтать не могли в одночасье стать москвичами. Так и столичные жители, всю жизнь прожившие в городе, и в страшном сне не могли представить, что однажды — формально выехав за МКАД на пару километров — они станут жителями «другого государства», именуемого Московской областью, и вмиг лишатся привычных условий и качества жизни. Корреспондент «МП» пересекла Московскую кольцевую и отправилась в один из районов области, чтобы узнать, как сегодня живут те, кто еще вчера на законном основании пользовался престижным статусом и привилегиями жителя столицы.Как справедливо

Метро в Новую Трехгорку

В настоящее время в микрорайоне Новая Трехгорка , расположенного в 5 км.

от МКАД, проживает более 10 тысяч человек- район заселен на одну четверть — по мере завершения строительства население возрастет до 40 тысяч. Район полностью лишен транспортной инфраструктуры.

До железнодорожной станции «Трехгорка» расстояние около 2 км.

При этом к ней нет прямого доступа.

Лишь 70 процентов транзита останавливается на этой платформе, по большей части они уже наполнены пассажирами, и жителям микрорайона в состав не всегда удается попасть. В микрорайоне невозможно организовать движение общественного транспорта, поскольку там практически нет автодорог.

Новая Трехгорка или Левбережный Химки

Что лучше Новая Трехгорка или Химки Левобережный ? Если отталкиваться от цены сдачи квартиры в аренду, то Левобережные Химки много дороже будут.

Химки конечно. Лучше посмотреть рядом с м.Речной вокзал.

Все-таки удобнее поближе к метро удобнее, мне кажется. У меня знакомый в мэрии. Так говорит, что сейчас разрабатывают план присоединения Трехгорки к Москве.

Короче, я бы взяла Трехгорку. Т.к. цены на нее явно вырастут, когда всем станет известно о присоединении к Москве.

ЛБ имхо. Посмотрите в архиве, тут уже была тема некоторое время назад, где это уже обсуждалось. Друзья там живут, поэтому бываю иногда.

Тайные Жильцы о ЖК «Трёхгорка»: «Лет через пять будет отлично»

Проект был задуман компанией в начале 2000-х годов.

На тот момент это была одна из ведущих девелоперских организаций, занимающихся строительством и комплексным освоением территорий.

Но в 2016 «СУ-155» прекратила свое существование, объявив о банкротстве.

Изначально сдать корпуса «Новой Трёхгорки» должны были к 2009 году, но ключи от квартир в последних домах покупатели получили только в середине 2016.

Комплекс занимает территорию порядка 50 гектаров, на которой построено около полумиллиона квадратных метров жилья. Микрорайон рассчитан на 16 тыс.

человек. Кстати, многие из проживающих здесь – это городские очередники. Плотность застройки очень высокая, а вместо некоторых обещанных объектов инфраструктуры возведены жилые здания.

Четверо жильцов ЖК «Новая Трёхгорка» согласились рассказать о качестве жизни в комплексе с непростой историей.

Все опрошенные нами – молодые женщины. Двое из них, занимаются воспитанием детей в декретном отпуске.

Будет ли одинцово присоединено к москве

И все-таки, как будет и что будет, если область войдет в состав Москвы?

Каковы плюсы и минусы такого объединения, например, для Одинцово?

Для начала надо понимать, что не вся Московская область присоединится к столице. Как предрекают эксперты, Москва дальше 50-го км от МКАД не пойдет. Следовательно, все земли после 40-50-х километров отойдут к другим областям.

В нашем случае, эта часть Одинцовского района станет Смоленщиной. Но это все география. Главное в нашем славном государстве — это люди. Одинцовскому обывателю подобное слияние сулит почти одни плюсы.

Метро из прожектов станет реальностью, исчезнут бутылочные горлышки на дорогах на выезде из Москвы. Столичные социальные льготы распространятся и на областных жителей — пенсии, пособия, зарплаты.

Одно из немногих «но» экология. Про нее можно забыть. Москве область интересна как территория для жилищного строительства.

Внимание Теги петиции #Благоустройство Здесь должна была быть реклама от Яндекса, но браузер её заблокировал.

Одинцово будет москвой 2020

/ / 19.04.2018 6,781 Views По количеству пассажиров — это примерно 30 процентов от всей программы. Их выбрали, потому что железнодорожная инфраструктура на этих участках практически готова к новой программе.

К тому же они самые востребованные.

А еще эти направления хорошо связаны с метро и МЦК: в общей сложности на них есть 25 пересадок.

ПЕРВЫЕ МАРШРУТЫ СКВОЗНЫХ ДИАМЕТРОВ Что изменится? Новый транспортный проект позволит сократить интервалы движения на существующих направлениях дошести минут в час пик После обновления инфраструктуры появится возможность запустить дополнительные поезда с минимальным интервалом. Например, сейчас на направлении Лобня — Одинцово в утренний и вечерний часы пик ходит всего по семь поездов.

После запуска диаметров их количество увеличится до 20 составов в утренний час пик и до 30 — в вечерний, а поезда в это время будут ходить с интервалами около шести минут.

Грозная Трехгорка

Как позже выяснилось, не того – обитатели Трехгорки в своем новом обращении, теперь уже на имя и.о. губернатора, попросили восстановить в должности опального одинцовского чиновника, а вместо него наказать главу района и компанию-застройщика.Фактически «Новая Трехгорка», расположенная всего в 3,5 км от МКАД по Минскому шоссе, – это спальный район Москвы областного подчинения.

Его застройку уже несколько лет ведет компания «СУ-155».

При этом обладатели квартир в престижном ближнем Подмосковье считают себя настоящими заложниками местных властей и строителей. Кроме собственно жилых домов в «Новой Трехгорке» до сих пор не построено почти ничего – нет дорог, парковок, поликлиник, спортплощадок, детских садов и даже тротуаров.

Более того, застройщики намеревались в дополнение к существующему проекту возвести в «Трехгорке» еще несколько жилых корпусов.После безуспешных жалоб местных жителей

Здесь с коляской не пройти, в лес выйти невозможно — так называемая природоохранная зона загажена строителями и мигрантами-рабочими. Со школой в Москве у нас не было проблем, и с детскими садами — тоже! А тут наш ребенок 2012 года рождения сейчас в очереди 72-й (на один-единственный в районе детский садик)!!!

Думаю, что придется малыша возить в сад в Москву… В столице у меня не было проблем с парковкой (хотя имеется и гараж) — рядом с домами достаточно места, а тут приходится кружить по полчаса, чтобы найти, куда приткнуться… В Москве у нас также не было проблем с управляющими компаниями, а здесь анархия — мать порядка! Я даже своих стареньких родственников боюсь приглашать в гости, а вдруг не будут работать лифты?

Как подниматься моей 80-летней тетушке на 7-й этаж?

Я уж не говорю, что такое малыша с коляской поднимать каждый день по лестнице, т.

Источник: http://zont22.ru/vojdet-li-trehgorka-i-kogda-87608/

Срок строительства выезда из Трёхгорки увеличен на три года

Присоединение трехгорки к москве

Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход Одинцово — один из главных транспортных долгостроев Подмосковья. Областные и местные власти неоднократно обещали завершить работы до конца 2020 года. Но сроки выполнения работ по госконтракту увеличены до декабря 2022 года — губернатор Воробьёв срезал финансирование.

2005-2010: покупайте квартиры в Трёхгорке, будет удобный бесплатный выезд в Москву по Северному обходу Одинцово!

Выезд на платную трассу многотысячные микрорайоны ждут уже более десяти лет.

Северный обход должен был стать единственной безальтернативной трассой, а потому бесплатной для более чем 30 тыс жителей и 14 тыс автомобилей микрорайонов Кутузовский и Новая Трёхгорка.

Поэтому концессионер автомагистрали сам не строил развязку, обязательства по её возведению взяла на себя Московская область (Борис Громов), переложив их на Одинцовский район (Александр Гладышев). А район на СУ-155 (Михаил Балакин).

В мае 2012 года сменилось руководство Московской области. Сначала Путин назначил Шойгу губернатором Подмосковья, а в ноябре 2012 Воробьёва врио.

2013: нужно 1,5 млрд, инвестора нет

29 марта 2013 года, ещё до открытия Северного обхода, Воробьёв в рамках своего предвыборного «роудшоу» встретился с жителями Трёхгорки.

Стоя на сцене вместе с Александром Гладышевым и Михаилом Балакиным будущий губернатор демонстрировал чуткость и внимание к многочисленным проблемам микрорайона. Одним из ключевых вопросов встречи был выезд на Северный обход (на видеозаписи с 33:37).

Воробьёв сообщил жителям, что для строительства съезда «требуется полтора миллиарда рублей, проект есть, ищу инвестора» (на видео с 47:45).

2013-2015: продолжаю искать инвестора

Время шло, строительство выезда не начиналось. Автомобили новосёлов хлынули через временные (строительные) проезды на Можайское и Минское шоссе, усугубив и без того тяжелую ситуацию на этих магистралях.

2015: нашел замену СУ-155

В ноябре 2015 года Воробьёв таки нашёл «спасителя» Трёхгорки. Им оказалась финансово-строительная компания (ФСК) «Лидер» Владимира ВОРОНИНА.

На согласования планов транспортного «спасения» с ФСК у губернатора ушёл почти год, «Лидер» начал подготовительные работы только в августе 2016 года.

Тогда же стало известно, что компания взялась только за самую простую часть — одноуровневое примыкание к Северному обходу только с одной стороны: движение из области в Москву. Из Трёхгорки был запланирован выезд только в направлении МКАД, а заезд — только со стороны Одинцово.

Без моста и многоуровневой развязки, как планировалось изначально. За что «Лидер» получил такие послабления, не пояснили ни в самой компании, ни в правительстве Московской области.

2016: выезда нет, но прибавляется 20 тыс жителей и 10 тыс автомобилей

Но даже в таком сильно урезанном виде ФСК «Лидер» не построила выезд.

Но зато с подачи губернатора компания построила ещё больше и выше домов в Трехгорке: ЖК «UP ! Квартал «Сколковский» 13 корпусов высотой от 17 до 25 этажей. Это прибавляет Трехгорке 20 тыс жителей и 10 тыс автомобилей.

2017: достроим за счёт бюджета, нужно 2,3 млрд

В октябре 2017 года чиновники объявили, что строительство выезда продолжат за счёт налогоплательщиков. В последние дни 2018 года был утверждён проект планировки территории.

В марте 2019 проект получил положительное заключение «Мособлгосэкспертизы», тогда же в областном Минтрансе назвали 2021 год в качестве планового срока завершения работ. Однако в июне 2019 года в ведомстве пообещали построить выезд уже в 2020 году.

Пресс-служба Минтранса отрапортовала, что стоимость строительства дороги составляет 2,3 млрд руб. А источник финансирования — Дорожный фонд Московской области.

Таким образом, выезд стал очередным социальным обязательством, снятым губернатором с ФСК «Лидер». Ранее налогоплательщики также заплатили за школу в «Сколковском» квартале более миллиарда рублей.

Март 2020: развязку достроим до конца года

В 2020 году областные и местные власти неоднократно заявляли, что развязку в Трёхгорке достроят до конца года. В марте строительство было возобновлено. Но что-то опять пошло не так…

Строительство выезда из Трехгорки остановилось в 50 метрах от Северного обхода Одинцово. На достройку из бюджета требуется 2,3 млрд рубМарт 2020 года: строительство возобновлено

Июнь 2020: денег нет, нужно ещё два года

В исходном госконтракте срок исполнения был указан «15 месяцев с даты начала выполнения работ», а финансирование было расписано на 2019 и 2020 год. Однако 23 июня 2020 года было подписано дополнительное соглашение №9, согласно которому срок удвоен: «30 месяцев с даты начала выполнения работ».

В связи с уменьшением ранее доведённых до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на 2020 год, и переносом лимитов бюджетных обязательств на последующие 2021, 2022 годы, превышающие срок действия Контракта.

Срок действия госконтракта продлён до 30.11.2022

Допсоглашение №9 к госконтракту на строительство выезда из Трехёгорки на Северный обход Одинцово

Таким образом, подмосковное правительство срезало финансирование строительства важного транспортного объекта. Многотысячным плотнозастроенным микрорайонам придётся ждать ещё два года. И это в случае, если не произойдёт очередной перенос. Не стоит забывать, что «Сколковский» квартал продолжают заселять, поэтому число жителей и автомобилей продолжает расти.

Транспортная сегрегация

Мост над Северным обходом, как часть развязки, свяжет две разобщенные платной трассой территории: Трёхгорку (все микрорайоны) и Рублёво-Успенское шоссе (в том числе деревню Раздоры, где живёт губернатор с семьёй). Но чиновники правительства Московской области заранее позаботились, чтобы поток автомобилей из Одинцово не беспокоил российские элиты.

По проекту движение на мосту будет односторонним, только в сторону Трёхгорки. Рублёвка получит короткий проезд к Инновационному центру «Сколково», минуя платную трассу.

Но одинцовцы останутся отроезанными от созданной и содержащейся на их деньги социальной инфраструктуры у деревни Раздоры: детский парк «Раздолье», «Парк у воды», «Парк Малевича», велодорожка «Виражи»; гимназии имени Примакова и образовательного центра «Сириус».

Вместо 3,5 км придется делать крюк минимум в 15 км через МКАД по пробкам.

Но Трёхгорка получит возможность возвращаться из Москвы не только по Северному обходу, но и по Рублёво-Успенскому шоссе.

Строительство развязки в Трехгорке с платной дорогой «Северный обход Одинцово». Схема движения и расположение пунктов взимания платы

Важно напомнить, что развязка в Трехгорке не единственный пример транспортной сегрегации по классовому признаку в Одинцово. Уже сейчас строится «президетская дорога», как ответвление Красногорского шоссе.

Она свяжет Рублёво-Успенское шоссе с аэропортом Внуково и пересечёт город с запада, но исключительно транзитом. Новая скоростная трасса не будет связана с лично-дорожной сетью Одинцово.

Все пересечения будут выполнены в разных уровнях с целью беспрепятственного проезда олигархов и первых лиц государства к международному терминалу.

Обещать — не значит жениться

30.11.2022 — новый срок действия госконтракта. Он находится уже на грани окончания второго губернаторского срока в 2023 году. Для Воробьёва текущий срок — последний. Одно и тоже лицо не может занимать пост губернатора Подмосковья более двух сроков подряд. И у нас есть все шансы не увидеть завершения строительства при Воробьёве.

Тогда проблема перейдёт к следующему губернатору, как перешла от Громова к Воробьёву. И уже новый губернатор встретится с жителями и будет демонстрировать чуткость и внимание к многочисленным нерешенным проблемам Трехгорки, искать инвестора и строить новые многоэтажные корпуса рекордной плотности.

Главное, чтобы была скоростная дорога от дома в международный аэропорт.

Выезд в сторону МКАД пытаются закончить в 2020 году

Когда текст публикации был почти готов источник «Одинцово-ИНФО» в штабе строительства сообщил, что I этап строительства — выезд из Трёхгорки в сторону МКАД по прежнему пытаются закончить в 2020 году.

Приложение №6. График производства работ, исходный контракт, срок 15 месяцевГрафик производства работ из дополнительного соглашения №9 от 23.06.2020, срок 30 месяцев

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/234131692

Эксперт: «Жильё в микрорайонах, как Трёхгорка, будет обесцениваться»

Присоединение трехгорки к москве

Корреспондент «Одинцово-ИНФО» обсудил с учёными, урбанистами и экспертами в области транспорта социальные и инфраструктурные проблемы густонаселённых территорий Подмосковья, а в частности — Новой Трёхгорки и двух соседних: Кутузовский и UP! Квартал «Сколковский». И попытался ответить на вопрос: почему эксперты советуют бежать из «человейников»?

Микрорайон Новая Трёхгорка, а вместе с ним Кутузовский и UP! Квартал «Сколковский» яркий пример того, как застройщики не выполняют свои социальные обязательства.

Эта территория кишит бедами, неустроенностью и нерешаемыми системными проблемами. Здесь тесно. Не хватает места ни людям, ни машинам.

Плотность застройки бьёт всё новые антирекорды, но строительство продолжается и находятся сограждане, голосующие собственными и заёмными миллионами за продолжение «банкета».

Фск «лидер» подбрасывает угольку в ад трёхгорки

В UP! Квартал «Сколковский» уже возвели 10 корпусов по 25 этажей, в ближайшее время появятся ещё три.

Застройщик ФСК «Лидер» не выполнил свои обязательства ни по строительству школы, ни по строительству транспортных развязок с Можайским шоссе и Северным обходом Одинцово, но продолжает возводить новые многоэтажные дома, грубо нарушая региональные нормы градостроительного проектирования в части превышения максимально допустимой этажности и плотности застройки. Кстати, по первоначальному проекту высота корпусов не должна была превышать 17 этажей.

Зарабатывая на высоком спросе на квадратных метрах в ближнем Подмосковье, ФСК «Лидер» множит системные проблемы Одинцово, обрекая не только новосёлов, но и всех горожан на страдания. Впрочем, координатор движения «Общества Синих Ведёрок» Пётр ШКУМАТОВ считает, что, цитата: «это ещё не ад».

Вот вы рассказываете, что автолюбители из Трёхгорки утром не могут выехать на работу, потому что застройщик не выполнил свои обязательства и не построил даже нормальных дорог, но ведь точно такая же проблема во многих других округах Московской области. Возьмите, например, Путилково (Красногорский городской округ, — прим. авт.). Это деревня, деревня с населением 50 000 человек. Нет, там не плохо, и не кошмарно, там — точно ад. А Трёхгорка — это ещё цветочки.

Отсутствие парковок, тротуаров, автобусов большой вместимости и улично-дорожной сети как таковой отравляют жизнь в этих микрорайонах. Вишенка на торте — узкое бутылочное горлышко въезда-выезда.

На этот небольшой участок автомобилисты тратят по 15-30 минут.

А утром-вечером в сумме до часа в день! Не успел выехать из дома пораньше (до 7 утра) — гарантированно будешь стоять минут 20.

«UP! КВАРТАЛ Сколковский», ФСК «Лидер»

Бесхитростный самообман

Ординарный профессор НИУ «Высшая школа экономики», директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил БЛИНКИН в разговоре с корреспондентом «Одинцово-ИНФО» отметил, что покупатели квартир часто сами обходят вниманием качество транспортной инфраструктуры района, в котором выбирают квартиру. Но ещё чаще — их вводят в заблуждение застройщики.

Блинкин дал понять, что строители обычно недоговаривают или скрывают от покупателей, что в микрорайоне, который они возводят, нельзя будет пользоваться автомобилем. Он для этого просто не предназначен:

Одинцово — более чем привлекательная территория для застройки в Московском регионе. Но все тут занимаются каким-то бесхитростным самообманом. Есть тип застройки, который ориентирован на проживание с использованием автомобиля. Это всегда малоэтажная застройка с развитой локальной сетью и выходами к автомобильным магистралям.

А есть другой тип — многоэтажная, плотная застройка. Она в большинстве случаев должна быть обозначена, если хотите, отмечена ярлыком, что люди, проживающие тут, не пользуются машинами. У них есть метрополитен, наземное метро, автобус, но не автомобили. То есть, существует возможность дойти пешком до терминала общественного транспорта.

Пётр Шкуматов, координатор движения «Общества Синих Ведёрок», фото с личной страницы .

Едем до станции МЦД-1 «Сколково» на автомобиле

Жителям Новой Трёхгорки, чтобы попасть на работу в Москву к 09:00, нужно встать в 06:00 и выехать строго до 07:00 утра. В противном случае вы потеряете от 15 до 30 минут, стоя на выезде с улицы Чистяковой на так называемую Одинцовскую развязку.

Одинцовская развязка — это грязный островок, пыльный пустырь, на котором сегодня находится шиномонтажная мастерская. Автолюбители вынуждены каждый день объезжать его, проклиная тесноту, большой трафик и пробки.

Есть те, кто идёт на риск и нарушает правила дорожного движения. Их не пугают даже камеры видеофиксации, которые есть на этом участке. Такие водители, съехав с улицы Чистяковой на кольцо, сдают задним ходом, после чего, минуя Трёхгорку и «Ленту», прорываются на парковку станции МЦД-1 «Сколково». Там они бросают автомобиль и пересаживаются на наземное метро.

Одинцовская развязка — боль жителей трёх микрорайонов: Кутузовский, UP квартал «Сколковский» и Новая Трёхгорка

В 07:00 на перехватывающей парковке перед мультимодальным транспортным узлом «Орбион» ещё можно найти свободное место. Сделать это спустя полчаса намного сложнее.

Пётр Шкуматов уверен, предъявлять претензии застройщику или властям, которые выдавали разрешение на строительство человейников, бессмысленно.

По его словам, в Московской области ещё много территорий, где строители фактически отказались выполнять социальные обязательства, хотя квартиры они продали, да и прибыль получили хорошую.

Шкуматов даже называет среднюю доходность таких проектов, как Новая Трёхгорка — 400%.

«А это точно сверхприбыль», — подчёркивает эксперт.

Идём до станции МЦД-1 «Сколково» пешком

Расстояние от Новой Трёхгорки до станции МЦД-1 «Сколково» — 1,6 км. Если бы не благоустроенная, освещённая и оборудованная системой видео наблюдения «дорожка в лесу», жить тут было бы совсем невыносимо.

Тем, кто обосновался в микрорайоне Кутузовский, сложнее идти до станции пешком. Им приходится обходить лес. Тротуары по пути следования узкие, по обеим сторонам оживлённое движение, в вечернее и ночное время суток пешеходная дорога освещается плохо.

Блинкин считает, что пора менять законодательство и правоприменительную практику в отношении авторов таких проектов, как Новая Трёхгорка:

Человек тратит большие деньги, покупает жильё, «влезает» в ипотеку, а ему никто честно не говорит: «Парень ты купил жильё в районе, где автомобиль не поместится». Почему? К тому же, он сам должен видеть: дом 25 этажей, а парковки нет. Ну зачем себя обманывать?

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики, фото Polit.ru

«Единственный выход — бежать из Трёхгорки»

Поскольку граждане «голосуют» рублём, покупая квартиры в Новой Трёхгорке и аналогичных районах Подмосковья, предъявлять претензии в адрес властей глупо. Этот факт перечёркивает многие критические доводы урбанистов.

Блинкин продолжает:

Разумный москвич, или человек, родившийся в Одинцово, никогда не купит квартиру в микрорайоне Кутузовский или UP! Квартал «Сколковский». Не даст за неё даже 1 рубль.

Пётр Шкуматов настроен более категорично. Он посоветовал «бежать» из этих районов Одинцовского городского округа, поскольку проблемы с социальной и транспортной инфраструктурой там будут только накапливаться:

Жильё в таких человейниках, как Новая Трёхгорка, будет обесцениваться. Ведь никто не решает наболевшие проблемы, не делает дороги, не строит нормальные развязки. И очевидно, что застройщики и дальше будут продолжать вести себя в том же духе. А власть, как видите, не торопится им мешать.

Шкуматов рассказал, что даже те покупатели квартир, которые подписывали договор, в котором фигурировали обязательства застройщика по возведению социальной и транспортной инфраструктуры, ничего не получили:

Я уже приводил в пример Путилково. Там застройщик не выполнил свои обязательства и ему за это ничего не было. Подозреваю, что с микрорайонами Кутузовский, UP! «Сколковский» и Новая Трёхгорка — тоже самое. Хотя в Путилково жители прошли арбитраж и судились очень долго. Всё тщетно. Поэтому что я могу сказать тем, кто купил квартиру в Трёхгорке? Бегите оттуда! Это единственный выход.

95.214.62.18

Источник: https://odintsovo.info/news/?id=71279

Транспортный хаб Сколково заменит Трехгорку в конце года. Чего ждать пассажирам?

Присоединение трехгорки к москве

Строительство транспортного хаба Сколково завершится в декабре 2018 года. Об этом порталу Москва 24 сообщил генеральный директор Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами “Сколково” Антон Яковенко.

sk.ru

“Объекты, входящие в мультимодальный транспортный кластер будут построены одновременно.

В конце четвертого квартала 2018 года построят остановочно-пересадочную станцию, 400-метровый пешеходный переход через Минское шоссе и офисный центр. Строительство ведется на средства инвестора, а это порядка 170 миллионов долларов.

К этому же времени компания ОАО “РЖД” уложит третий и четвертый главные пути, а также возведет железнодорожные платформы”, – рассказал Яковенко.

По его словам, после открытия скоростного железнодорожного движения между Сколково и Белорусским вокзалом путь до инновационного центра Сколково составит около 23 минут. Вблизи железной дороги построят башню, состоящую из 21 этажа, где разместятся исключительно офисы и магазины. Арендаторы начнут работу к лету 2019 года.

400-метровый переход

Сейчас строители устанавливают металлические конструкции 400-метрового перехода через Минское шоссе. По мнению Антона Яковенко, это самый сложный объект транспортного комплекса, так как конструкцию построят без опор при серьезной нагрузке.

“С одной стороны по переходу пойдут люди, а с другой – поставят линию торговых павильонов. Модель торговой галереи реализована в аэропортах.

По дороге на работу в ИЦ “Сколково” или с работы, спеша на поезд, можно будет, купить газету, кофе, булочку – все самое необходимое”, — отметил гендиректор ОДАС “Сколково”, добавив, что торговые объекты создадут дополнительную нагрузку на конструкцию перехода, и именно поэтому для строителей это – один из самых сложных объектов. Яковенко также пояснил, что торговая галерея продолжится на платформе, а в итоге общая длина торговой улицы составит 1,4 тысячи метров.

Длинный переход оставят без траволаторов (так называемых движущихся тротуаров), хотя дорожку планировалось установить в первоначальном варианте проекта.

“Траволаторы для ускорения шага потребуют значительных финансовых затрат, а также приведут к утяжелению конструкции перехода, поэтому решили от них отказаться.

Преодолевать 400 метров придется пешком, но качество доступа от платформы до ИЦ “Сколково” и от центра до платформы обратно не пострадает,” – пообещал Яковенко.

Мультимодальный кластер “Сколково” объединит несколько видов транспорта. Вблизи станции организуют разворотную площадку для автобусов и сделают наземную парковку на 200 машин.

На последующих этапах развития этой зоны предусмотрено создание до 1200 машино-мест. По словам собеседника портала, парковочные места разместят в зоне отвода железной дороги.

“Открытые наземные парковочные пространства будут организованы на полосе шириной 50 метров и длиной около километра “, – уточнил он.

sk.ru

Прощание с Трехгоркой

Яковенко рассказал также, что после завершения строительства станции Сколково остановочный пункт Трехгорка Белорусского направления Московской железной дороги закроют и разберут. “Здесь поезда перестанут останавливаться”, – сказал он.

По его словам, оставлять Трехгорку после строительства транспортного хаба Сколково, расположенного в полукилометре, не имеет смысла.

“Этот вопрос обсуждали с представителями Московской железной дороги, руководителями Одинцовского района, и было принято логическое решение закрыть и разобрать остановочный пункт Трехгорка.

При этом комфорт передвижения для жителей Трехгорки улучшится”, – уверен Яковенко.

Для пешеходов со стороны Трехгорки инвестор проложит дорожки, а для проезда автотранспорта – дорогу. “Пешеходы будут ходить из Трехгорки в Сколково в более комфортабельных условиях.

Сейчас же это расстояние нужно преодолевать на транспорте по пробкам, затем перебегать дорогу в нескольких местах по пешеходным переходам, что действительно не очень удобно и даже опасно.

После строительства хаба будет создан абсолютно другой комфорт транспортной связки между Трехгоркой и Сколково”, — убежден гендиректор ОДАС “Сколково”.

По его данным, на новой железнодорожной станции будет два выхода: один – в сторону Трехгорки, другой – в сторону ИЦ “Сколково”, а сейчас приезжающие на платформу Трехгорка могут выходить только на одну сторону, а к Сколково пробираются по необустроенным тропинкам.

“После открытия станции пассажиры смогут выходить на две стороны, это поделит трафик пассажиров на Трехгорку и на Сколково. Кроме того, близость к такому транспорту хабу ведет к удорожанию жилья на 10-15%.

Так что жители Трехгорки еще и материально приобретут”, — убежден Яковенко.

Он также напомнил, что проекту транспортного хаба уже шесть лет, его реализацию начали в 2012 году, когда появился генеральный план инновационного центра “Сколково”.

“Согласно концепции центра, приоритетным является общественный транспорт, который при этом должен быть электрическим, и только потом – личные средства передвижения. Нашим партнерам, группе “Сафмар”, принадлежал земельный участок с другой стороны Минского шоссе.

Они согласились отдать его для реализации транспортного хаба, а потом вложить деньги в строительство объектов”, — пояснил Антон Яковенко.

Инновационный центр “Сколково” – строящийся в Москве современный научно-технологический инновационный комплекс. Первый в постсоветское время в России строящийся “с нуля” наукоград.

В комплексе будут обеспечены особые экономические условия для компаний, работающих в приоритетных отраслях модернизации экономики России: телекоммуникации и космос, биомедицинские технологии, энергическая эффективность, информационные технологии, а также ядерные технологии.

По данным на 2017 год, резидентами “Сколково” являются 1640 компаний, десять процентов которых уже выходят на глобальные рынки. Объем выручки резидентов в 2016-м составил почти 50 миллиардов рублей.
К концу прошлого года объем построенных площадей составит полмиллиона квадратных метров, а к 2020-му превысит один миллион.

В начале учебного года открылась сколковская гимназия, которая стала площадкой для разнообразных видов детского творчества и специальных образовательных программ и будет тесно взаимодействовать с институтом. Продолжается строительство третьей и четвертой очереди Технопарка, крупнейшего в Европе.

Источник: https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/15032018/152398

Что даст объединение Москвы и Московской области: политические и экономические последствия, «за» и «против»

Присоединение трехгорки к москве

Теоретическое объединение двух субъектов может дать жителям Подмосковья столичные льготы, а экономически единый регион будет давать 26% ВВП страны. Но проблем в этом может быть больше.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Более того, создание городской агломерации по модели «город-ядро+окружающий субъект федерации» должно учитывать необходимость усиления муниципального и межмуниципального уровней управления в новом мега-субъекте, который призван снизить опасения местного населения по поводу отдаления от них органов региональной власти и трансформации их политико-культурной самоидентификации.

Экономические и политические мотивы

Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг.

на территории, которая по большей части совпадает с территорией современной Москвы и Московской области, существовала такая административно-территориальная единица нашего государства (Русского царства-Российской империи-РСФСР-СССР) как Московская губерния.

Однако численность населения Московской губернии от общей численности населения страны не превышала 2-5%, тогда как на территории Москвы и Московской области в настоящее время проживает около 13,8% от общей численности населения Российской Федерации.

Более того, валовой региональный продукт Московской губернии не поднимался выше 8-10% от ВВП российского государства, тогда как ВРП Москвы и Московской области на начало 2020 года составляет 26% от ВВП страны.

Таким образом, Москва и Московская область представляю собой крупнейший в России агломерационный центр, эффективность управления которым может напрямую затронуть экономическую ситуацию и политический климат во всей стране.

Ожидать объединения Москвы и Московской области в преддверии политического цикла 2021-2024 гг.

– выборов в Государственную Думу и выборов Президента Российской Федерации – не стоит, тем более в условиях замедления мировой экономики, необходимости структурной адаптации российской экономики к эпохе дешевой нефти и вызовам цифровизации, экономии золотовалютных резервов и повышения расходов на социальную сферу (сверх заложенного в федеральный бюджет на плановый период до 2022 г.).

Все «за» и «против» объединения

Несмотря на то, что призывы к объединению Москвы и Московской области звучат с конца 1990-х гг.

, в 2020 году только треть москвичей поддерживает данную инициативу, при этом треть жителей Московской области выступают против, опасаясь различных издержек от де-факто – слияния области со столицей. При этом высказываются различные аргументы как «за» объединение, так и «против» объединения:

ДостоинстваНедостатки
  • снижение общей численности бюрократического аппарата Большой Москвы за счет объединения органов регионального управления двух субъектов федерации и их оптимизации;
  • повышение эффективности регионального управления за счет выстраивания единой вертикали власти в Большой Москве;
  • повышение уровня социально-экономического обеспечения жителей Московской области до уровня Москвы (средней зарплаты, пенсии и др.);
  • новые инвестиции в дорожный и строительный комплексы Московской области (строительство комфортабельной малоэтажной субурбии вокруг городов Большой Москвы, разгружающей ядра мегарегиона);
  • повышение экологических стандартов работы областных предприятий (включая сферу переработки бытовых и промышленных отходов);
  • развитие единого транспортного комплекса Большой Москвы;
  • синергетический эффект от интеграции планов развития городов и районов Большой Москвы;
  • создание конкурентоспособного мегалополиса глобального масштаба.
  • высокая стоимость реализации проекта создания Большой Москвы для бюджетов всех уровней, включая финансирование крупных инфраструктурных проектов;
  • опережающий рост цен и тарифов для жителей Московской области;
  • отдаление региональных органов власти от жителей области и снижение их подотчетности;
  • увеличение цен на жилье и уплотнительная застройка малых городов спальными районами – «человейниками»;
  • снижение управляемости Большой Москвы и новые диспропорции в развитии мегарегиона;
  • ухудшение экологической ситуации в регионе;
  • рост безработицы в ядре нового региона – городе Москве;
  • самодостаточность Большой Москвы и ее обособление от остальной России.

Даже учитывая колоссальную экономическую мощь Большой Москвы в структуре экономики России (в случае объединения Москвы и Московской области), глава данного мега-региона по своей значимости будет не только де-юре, но и де-факто сопоставим с губернаторами других российских регионов, не претендуя на какую-то особую политическую роль в отношениях с Президентом или его полномочным представителем в ЦФО, Председателем и министерским корпусом Правительства РФ.

Здесь следует учитывать тот факт, что экономический вес субъекта федерации в условиях сложившейся в России политико-административной системы не влияет на политический статус губернатора и практически никак не определяет его политические амбиции и перспективы.

Скорее даже наоборот, процесс внутриэлитарного и общественно-политического отбора на должность губернатора Большой Москвы в перспективе будет еще больше тяготеть к технократическим фигурам, обеспечивающим политическую стабильность в столичной агломерации, укрепляющей федеральную власть, и отвечающим на утилитарные запросы основной массы избирателей.

Источник: https://bankstoday.net/last-articles/stolitsa-kak-edinyj-region-vozmozhno-li-obedinenie-moskvy-i-moskovskoj-oblasti

Юриспруденция и документы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: