Поверка весов косгу

Содержание
  1. Поверка весов косгу
  2. Метрология и техобслуживание медицинского оборудования
  3. Оборудование и средства измерения
  4. Поверка средств измерения
  5. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  6. Применение нового КОСГУ
  7. Аттестация и экспертиза рабочих мест
  8. Аттестация оборудования
  9. Установка и ремонт окон
  10. Стрижка и спил деревьев
  11. Косгу на контроль технического состояния медоборудования
  12. Расходы на проведение специальной проверки технических средств
  13. Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году
  14. КОСГУ:контроль тех. состояния автоматической пожарной сигнализации
  15. КОСГУ: расходы на экспертизу
  16. Расходы на техническое освидетельствование и утилизацию оборудования
  17. Автономное учреждение здравоохранения заключило договор о проведении дозиметрического и радиометрического контроля. На какой статье (подстатье) КОСГУ учитывать расходы?
  18. Косгу 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений
  19. Компания Ребус
  20. Экспертиза для списания косгу
  21. По какому виду расходов и по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на диагностику автотранспортного средства и технический осмотр?
  22. Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2020 год: таблица соответствия, обзор нововведений
  23. Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
  24. Что такое КВР
  25. Косгу в закупках
  26. Порядок определения КВР и КОСГУ
  27. Поверка счетчиков косгу – Право
  28. Ох уж эти счетчики! (юрьева ю.в.)
  29. Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу
  30. Всероссийский муниципальный форум
  31. Косгу поверка сигнализаторов загазованности
  32. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  33. По какому КОСГУ 225 или 226 следует оплатить услуги по обслуживанию опасных производственных объектов профессиональным аварийно-спасательным формированием
  34. Вопрос: Просим разъяснить, отличается ли КОСГУ при отражении оплаты следующих видов работ (услуг) в зависимости от того, находится основное средство в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании или учитывается в бюджетном учете в качестве самостоятельного объекта инвентарного учета: — поверка и ремонт манометров; — сервисное обслуживание систем доочистки питьевой воды; — сервисное обслуживание приборов учета (воды, газа, электроэнергии, тепла); — обслуживание автоматической пожарной сигнализации; — обслуживание газового оборудования (плиты, сигнализаторы загазованности); — обслуживание компьютерной техники. («Бюджетный учет», N 11, ноябрь 2010 г.)
  35. Вопрос: .На какой код КОСГУ следует относить расходы по приобретению приборов учета, встраиваемых в системы кондиционирования, вентиляции и отопления, предназначенные для измерения давления, температуры, количества потребляемой теплоэнергии? («Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, n 6)
  36. Косгу поверка счетчика воды

Поверка весов косгу

Поверка весов косгу

Код КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» — еще один «старый знакомый», известный всем нам еще задолго до появления приказа Минфина 209н.

Однако, как и ряд других «старых» кодов КОСГУ довольно часто у многих бухгалтеров государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений он вызывает много всяческих вопросов. Например, довольно часто встречаются ситуации, когда КОСГУ 225 путают с КОСГУ 226, а иногда и с КОСГУ 228.

Итак, какие расходы нужно относить на подстатью КОСГУ 225? Расшифровка КОСГУ 225 включает в себя следующие виды расходов:

  • содержание нефинансовых активов в чистоте (уборка мусора и снега, вывоз снега, отходов производства; Дезинфекция, дератизация, дегазация помещений; Санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка имущества, услуги прачечных);
  • текущий и капитальный ремонт нефинансовых активов, а так-же их реставрация (устранение неисправностей отдельных объектов НФА; Поддержание технико-экономических и эксплуатационных характеристик объектов НФА; Проведение некапитальных перепланировок помещений; реставрация предметов, включенных в состав музейных фондов; Работы по реставрации объектов нефинансовых активов, за исключением работ по модернизации, достройке или переоборудованию);
  • противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка помещений; зарядка огнетушителей, установка противопожарных дверей и панелей; Измерение сопротивления электроизоляции и проверка устройства защитного электрозаземления)
  • расходы по оплате работ или услуг для соблюдения нормативных предписаний по содержанию и эксплуатации имущества (поверка, паспортизация, клеймение измерительных приборов различного назначения (весы, манометры, термометры медицинского назначения, спидометры, счетчики моточасов и т.п.); Обследование технического состояния объектов для определения необходимости ремонта, а так-же определения возможности дальнейшей эксплуатации объектов НФА; Услуги по оплате питания и ветеринарного обслуживания животных, находящихся в оперативном управлении; Заправка картриджей для оргтехники; Замазка, оклейка окон)
  • другие аналогичные расходы

Для расчетов по КОСГУ 225 в плане счетов бюджетного учета предусмотрены следующие счета:

  • 206.25 «Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества»
  • 208.25 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг по содержанию имущества»
  • 302.25 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества»

Кроме того, КОСГУ 225 может использоваться и в сочетании с другими счетами — например субсчетами счета 303.00 при начислении и оплате НДФЛ или страховых взносов при расчетах по договорам гражданско-правового характера.

Метрология и техобслуживание медицинского оборудования

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Применяемое учреждением медицинское оборудование должно быть исправно, что обеспечивается регулярным техническим обслуживанием и ремонтом.

Кроме того, медицинское оборудование, относящееся к средствам измерения, необходимо периодически проходить поверку в аккредитованной организации.

В ряде случаев такой организацией может быть только государственный центр сертификации и метрологии (далее — Центр).

Оборудование и средства измерения

Медицинское учреждение для ведения деятельности должно быть оснащено соответствующим оборудованием. Так, согласно пп. «б» и «е» п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, к требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, относятся:

наличие принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке;
наличие заключивших с ним трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.

Кроме того, отдельные виды медицинского оборудования относятся к средствам измерений. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 № 42 утвержден Перечень видов медицинских изделий, подлежащих отнесению при их регистрации к средствам измерений.

К ним отнесены 15 видов медицинских изделий: аудиометр, весы, динамометр, дозиметры, приборы для измерения параметров внешнего дыхания, приборы для измерения параметров вдыхаемого и выдыхаемого воздуха, наборы пробных очковых линз, радиометр, ростомер, термометр, тонометр, эргометр, фотометр, спектрофотометр, фотоколориметр.

Перечнем также установлен диапазон измерений и максимально допустимая погрешность для каждого вида. Эти медицинские изделия должны проходить испытания в целях утверждения типа средств измерений.

Поверка средств измерения

Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее — Закон № 102-ФЗ) при осуществлении деятельности в области здравоохранения должно обеспечиваться единство измерений путем выполнения обязательных метрологических требований.

К применению в здравоохранении допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку. Обязательные метрологические требования к средствам измерения включают также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений (ч. 1 ст.

9 Закона № 102-ФЗ).

Тип средств измерений, применяемых в здравоохранении, подлежит обязательному утверждению, при этом устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств.

Источник: https://uspeh-163.ru/poverka-vesov-kosgu/

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Поверка весов косгу

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Применение нового КОСГУ

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции.

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря.

Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226?

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу.

Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аттестация рабочих мест — это комплекс мероприятий и процедур, он гораздо шире, чем просто эксплуатация (содержание) имущества. Поэтому здесь однозначно стоит выбрать 226 КОСГУ.

Аттестация оборудования

Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций.

На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Установка и ремонт окон

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.  Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон.

Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Отдельный вопрос связан с применением Указаний № 65н, если учреждение получило предписание на спил опасных, аварийных деревьев на своем земельном участке. Это зависит от того, имеет ли учреждение право на постоянное пользование этой землей. Если да, то отнесите расходы на 225 КОСГУ, в ином случае на 226 КОСГУ. Тем же правилом можно руководствоваться, чтобы учесть затраты на корчевание пней.

А если вы планируете использовать спиленные стволы и ветви в котельной, то оплата подрядчику за распиловку, колку и укладку дров пройдет по 226 статье «Прочие работы, услуги».

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/83

Косгу на контроль технического состояния медоборудования

Поверка весов косгу

Можно более подробно на примере что ли КОСГУ и КВР. Услуги технической экспертизы (оценки) имущества, чтобы обосновать его списание, оплатите по элементу вида расходов 244

«Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

. В бухучете и отчетности эти расходы проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».* То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом: 401.20.226, 206.26, 302.26 и т.

д. Важно: если вы проводите экспертизу объекта, чтобы подтвердить необходимость его ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации, расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А код вида расходов останется прежним – 244.

В бухучете и отчетности расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества с целью обоснования его списания, проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». То есть,

Расходы на проведение специальной проверки технических средств

Целью проведения специальной проверки технических средствявляется поиск возможно внедрённых в защищаемые технические средства и изделия специальных радиоэлектронных средств перехвата ведущихся в выделенном (защищаемом) помещении разговоров или обрабатываемой информации ограниченного доступа, ее разрушения или вывода технических средств из строя. По результатам специальной проверки технических средств по выявлению специальных электронных устройств перехвата информации составляется акт, на основании которого заказчику выдается Заключение.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др. С 2020 года вступила в силу с новым порядком применения КОСГУ.

В частности:

  1. огнезащитная обработка зданий;
  2. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  3. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  4. уборка снега или мусора;
  5. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  6. зарядка огнетушителей;
  7. заправка картриджей и другие расходы.

КОСГУ:контроль тех.

состояния автоматической пожарной сигнализации

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Охранно-пожарная сигнализация представляет собой комплекс конструктивно-сочлененных предметов, которые выполняют свои функции (предупреждение о пожаре, о проникновении посторонних в помещение) только в составе этого комплекса (после установки (монтажа) в здании, сооружении), а не самостоятельно (п.

КОСГУ: расходы на экспертизу

Ваш вопрос от 21.12.2015 «В договоре не прописано, что экспертиза проводится с целью списания техники.

В данном случае не может быть КВР 242 КОСГУ 225?» Отвечает Галина Нефедова, эксперт Чтобы расходы по договору отнести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», элементу вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», предметом контракта может быть обследование технического состояния (аттестация) вычислительной техники (оргтехники, относящейся к ИКТ) в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта. Объясняется это тем, что отнесение расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ должно осуществляться исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).

Поэтому, во избежание разногласий в ходе мероприятий по санкционированию и последующему

Расходы на техническое освидетельствование и утилизацию оборудования

Да, правильно.

На «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы на уборку (вывоз) мусора и твердых бытовых отходов (ТБО).

Сюда же включается оплата договоров, согласно которым дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение) осуществляет исполнитель. В свою очередь на «Прочие работы, услуги» относятся услуги и работы только по утилизации,* захоронению отходов.

Автономное учреждение здравоохранения заключило договор о проведении дозиметрического и радиометрического контроля.

На какой статье (подстатье) КОСГУ учитывать расходы?

По нашему мнению, расходы на договор о проведении дозиметрического и радиометрического контроля отражаются по подстатье 225 КОСГУ. Обоснование: На основании п. 1 ст. 11 Федерального закона от 09.01.

1996 N 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» организации, осуществляющие деятельность с использованием источников ионизирующего излучения, проводят производственный контроль за обеспечением радиационной безопасности.

В числе обязательных требований к обеспечению радиационной безопасности в силу ст. 14 Федерального закона N 3-ФЗ установлено осуществление систематического производственного контроля за радиационной обстановкой на рабочих местах, в помещениях, на территориях организаций, контроль и учет индивидуальных доз облучения работников и т.

Косгу 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

→ Новости » : 02.09.2018КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям.

Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др. На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения.

В частности: уборка снега или мусора; вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА, огнезащитная обработка зданий; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов, заправка картриджей и другие расходы.

Такую расшифровку КОСГУ 225 в 2020 году применяют бюджетные, казенные и автономные учреждения.

Компания Ребус

Решение о списании ИМТ принимается в медицинской организации на основании диагностического акта, выданного инженером ГБУ «Гормедтехника», либо обслуживающей организацией, осуществляющей техническое обслуживание (ТО). Основанием для списания является:

  • Если стоимость ремонта превышает первоначальную стоимость изделия и ремонт экономически нецелесообразен.
  • Невозможность восстановления работоспособности, по причине отсутствия запасных частей и/или комплектующих для устаревших моделей.

Для оформления документов на списание ИМТ, руководство медицинской организации направляет письмо, посредством электронного документооборота (ЭДО), в ГБУ «Гормедтехника» о выдаче технического заключения о непригодности изделия медицинской техники.

При этом, в приложениях к письму должны быть направлены инвентарные карты для проведения сверки инвентарного номера, заводского номера, завода-изготовителя, первоначальной и окончательной балансовой стоимости.

Экспертиза для списания косгу

Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ).

В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления.

Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) .

Расходы на проведение технической экспертизы относите на «Работы, услуги по содержанию имущества» ( указаний, утвержденных ).* Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации.

В них указывается: наименование Источник:«Финансовый справочник бюджетной организации» Иногда бухгалтеры, оплачивая по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ разного рода экспертизы и исследования, проводимые учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора, упускают одно важное уточнение, которое содержится в Указаниях № 171н. И допускают ошибку.

По какому виду расходов и по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на диагностику автотранспортного средства и технический осмотр?

По нашему мнению, расходы на диагностику автотранспортного средства и технический осмотр необходимо отразить по виду расходов 244 и по подстатье 225 КОСГУ.

Обоснование: Проведение технического осмотра транспортного средства осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности (далее — заявитель), и оператором технического осмотра. До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору о проведении технического осмотра, что подтверждает заключение указанного договора (п. п. 6, 11 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008).

Источник: http://zont22.ru/kosgu-na-kontrol-tehnicheskogo-sostojanija-medoborudovanija-87608/

Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2020 год: таблица соответствия, обзор нововведений

Поверка весов косгу

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
Что такое КВР
Косгу в закупках
Порядок определения КВР и КОСГУ
Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2020 год
Обзор нововведений КОСГУ и КВР в 2020 году
Ответственность за нарушение законодательства

КОСГУ и КВР – это специальные коды, которые используют государственные учреждения для отражения доходов и расходов. Коды едины для бюджета всех уровней. Расшифровка этих кодов помогает контролировать целевое использование бюджетных денег. 

В статье расскажем, где применяются КОСГУ и КВР и как они связаны между собой, кому и на каком этапе госзакупок они нужны, приведем актуальную таблицу соответствия кодов в 2020 году.

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ

КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Это буквенно-цифровые коды, с помощью которых бюджетные организации группируют доходы и расходы по их экономическому содержанию. 

Классификация разбита на основные группы:

  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».

Каждая группа делится на статьи, и далее – на подстатьи.

Например, в группу 100 «Доходы» входят статьи:

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Статья 110  включает в себя подстатьи:

  • 111 «Налоги»;
  • 112 «Государственная пошлина, сборы»;
  • 113 «Таможенные платежи» и другие.

Полный список групп, статей и подстатей КОСГУ опубликован в приложении к Приказу Минфина № 209н.

Государственные учреждения применяют КОСГУ при:

  • планировании бюджета;
  • принятие бюджетных обязательств;
  • ведении учета и отчетности;
  • составлении смет доходов и расходов.

КОСГУ входит в структуру счета бюджетного учета и занимает в нем три последних разряда:

Ранее коды КОСГУ применялись в структуре кода бюджетной классификации (КБК). С 2015 года этот код в КБК заменили на код вида расходов (КВР). Шифры КОСГУ находятся в строгой увязке с КВР. 

Что такое КВР

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Коды видов расходов состоят из следующих групп:

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.

В группы входят подгруппы и элементы. Полный список групп, подгрупп и элементов КВР описан в Приказе Минфина №85н.

Косгу в закупках

Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике.

Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации.

Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Порядок применения КОСГУ государственными учреждениями и детализация кодов описаны в Приказе Минфина №209н. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР и КОСГУ Минфин рекомендует пользоваться таблицей соответствия кодов, которую публикует на своем сайте и периодически обновляет.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349. В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».

Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Источник: https://is-zakupki.ru/material/detail/02149443-397a-4d26-b89f-711dac8feb0f

Поверка счетчиков косгу – Право

Поверка весов косгу

  • Проверка счетчиков воды в казенном учреждении косгу
  • Косгу поверка сигнализаторов загазованности
    • Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
    • По какому КОСГУ 225 или 226 следует оплатить услуги по обслуживанию опасных производственных объектов профессиональным аварийно-спасательным формированием
    • Вопрос: Просим разъяснить, отличается ли КОСГУ при отражении оплаты следующих видов работ (услуг) в зависимости от того, находится основное средство в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании или учитывается в бюджетном учете в качестве самостоятельного объекта инвентарного учета: — поверка и ремонт манометров; — сервисное обслуживание систем доочистки питьевой воды; — сервисное обслуживание приборов учета (воды, газа, электроэнергии, тепла); — обслуживание автоматической пожарной сигнализации; — обслуживание газового оборудования (плиты, сигнализаторы загазованности); — обслуживание компьютерной техники. («Бюджетный учет», N 11, ноябрь 2010 г.)
    • Вопрос: .На какой код КОСГУ следует относить расходы по приобретению приборов учета, встраиваемых в системы кондиционирования, вентиляции и отопления, предназначенные для измерения давления, температуры, количества потребляемой теплоэнергии? («Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, n 6)
  • Косгу поверка счетчика воды
  • Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  • Снятие И Установка Счетчика Для Поверки Косгу
  • Поверка весов какая статья 225 или 226
  • Косгу 225 и 226, расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений

Закона N 261-ФЗ).Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ.

А расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Внимание! Если в соответствии с договором на выполнение работ по установке водосчетчиков право собственности на них и другие материалы переходит к учреждению только после выполнения всего комплекса работ, т.е. после подписания акта, вся сумма по договору подлежит оплате по подстатье 225 КОСГУ.

В данном случае продажа материалов подрядчиком не осуществляется, а расшифровка расходов в смете служит обоснованием цены работы. В случае если в рамках одного договора передача материалов осуществляется по накладной, а выполнение работ оформляется актом, т.е.

Пименов, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Если приборы учета включены в состав материальных запасов, то затраты на их монтаж учитывают в составе текущих расходов учреждения по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если в договоре на поставку и установку приборов их стоимость отдельно не выделяется, по нашему мнению, всю сумму, уплаченную по договору, учреждения вправе учесть в составе текущих расходов также по статье 226 КОСГУ.

Пример В здании, принадлежащем учреждению на праве оперативного управления, учреждение проводит установку счетчиков горячей и холодной воды.
Важно

Работы проводятся за счет субсидии на выполнение госзадания. Здание используется в основной деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Работы по установке приборов учета проводятся силами сторонней организации.

Согласно договору сторонняя организация поставляет приборы и впоследствии осуществляет их установку.

Проверка счетчиков воды в казенном учреждении косгу Важно В случае замены ранее установленного счетчика:-если учреждение самостоятельно приобретает счетчик, расходы на его приобретение отразите по статье КОСГУ 340«Увеличение стоимости материальных запасов», расходы на последующую установку – по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;-если подрядчик меняет счетчик с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (ремонт), расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». КОСГУ 340. Учреждение приходует счетчик на счет учета строительных материалов (п.118 Инструкции № 157н).

Ох уж эти счетчики! (юрьева ю.в.)

КОСГУ 340. Учреждение приходует счетчик на счет учета строительных материалов (п. 118 Инструкции № 157н).

  • Учреждение находит подрядчика, с которым заключает договор о демонтаже старого счетчика и установке нового. Договор подряда, предметом которого являются демонтажные и монтажные работы, следует оплачивать по статье 226 КОСГУ.
  • Учреждение допускает представителей подрядчика на свою территорию, передает им новый счетчик.
  • На основании акта о выполнении работ производится не только отражение в учете произведенных затрат на демонтажные и монтажные работы, но и списание счетчика с баланса.
  • Кроме того, возможен вариант, когда учреждение заключает договор о замене счетчика на новый с условием выполнения работ из материала подрядчика (иждивением подрядчика, ст. 704 ГК РФ).

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу

№ 02-05-11/3866. Если учреждение относит счетчики к материальным запасам, расходы распределите по статьям (подстатьям) КОСГУ следующим образом. 1.

При первоначальной установке:-если учреждение самостоятельно приобретает счетчик, расходы на его приобретение отразите по статье КОСГУ 340«Увеличение стоимости материальных запасов», расходы на последующую установку – по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;-если подрядчик устанавливает счетчик с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». 2.

Всероссийский муниципальный форум

КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если учреждение относит счетчики к основным средствам, расходы распределите в следующем порядке (независимо от того, с какой целью учреждение приобретает счетчик – для первоначальной установки или замены ранее установленного):-если заключен один договор на приобретение и установку счетчика, расходы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;-если учреждение самостоятельно приобретает счетчик, расходы на его приобретение отнесите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», расходы на последующую установку – на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Такой вывод следует из положений раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.
В подобных ситуациях казенному учреждению можно порекомендовать согласовать порядок применения бюджетной классификации путем утверждения уполномоченным органом соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним (к таким документам, например, могут относиться сметы, методические рекомендации, указания и т.д.).По общему правилу счетчики относятся к контрольно-измерительным приборам, которые учитываются в составе материальных запасов (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, счетчик выполняет свои функции только после установки в зданиях (коммунальных сетях), а не самостоятельно. Следовательно, счетчики целесообразно учитывать в составе материальных запасов.
Вместе с тем, учитывая предназначение, сроки и порядок использования счетчиков, учреждение может принять другое решение.

Мнение специалиста Критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) установлены п. п. 38, 39, 41, 99 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.

2010 № 157 н (далее — Инструкция № 157 н). При этом одним из условий отнесения нефинансовых активов к основным средствам является выполнение ими определенных самостоятельных функций.

По нашему мнению, приборы учета не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции — такие нефинансовые активы, по сути, являются частью коммуникаций, которые, в свою очередь, согласно ОКОФ учитываются в составе отдельных объектов основных средств — зданий и сооружений.
Кроме того, приборы учета для обеспечения их эксплуатации в установленном порядке, как правило, пломбируются.

Косгу поверка сигнализаторов загазованности

  • Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  • Вопрос: Просим разъяснить, отличается ли КОСГУ при отражении оплаты следующих видов работ (услуг) в зависимости от того, находится основное средство в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании или учитывается в бюджетном учете в качестве самостоятельного объекта инвентарного учета: — поверка и ремонт манометров; — сервисное обслуживание систем доочистки питьевой воды; — сервисное обслуживание приборов учета (воды, газа, электроэнергии, тепла); — обслуживание автоматической пожарной сигнализации; — обслуживание газового оборудования (плиты, сигнализаторы загазованности); — обслуживание компьютерной техники. («Бюджетный учет», N 11, ноябрь 2010 г.)
  • Вопрос: .На какой код КОСГУ следует относить расходы по приобретению приборов учета, встраиваемых в системы кондиционирования, вентиляции и отопления, предназначенных для измерения давления, температуры, количества потребляемой теплоэнергии? А также по какому коду КОСГУ следует отразить расходы по заключенным договорам на проверку и техническое обслуживание этих приборов? («Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, n 10)
  • Проверка счетчиков воды в казенном учреждении косгу
  • КОСГУ на работы по государственной проверке приборов учёта тепла
  • Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году
  • Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было.

Однако Минфин РФ своим приказом распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. , тщательно контролируют хозяйственные операции.

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России (далее — Указания № 65н).

По какому КОСГУ 225 или 226 следует оплатить услуги по обслуживанию опасных производственных объектов профессиональным аварийно-спасательным формированием

(обслуживание котельных в части ведения оперативного дежурства и поддержании сил и средств аварийно-спасательного формирования к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, проведение совместных тренировок при чрезвычайных ситуациях, мониторинг объекта, разработка письменных рекомендаций, проведение работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, выполнение мероприятий по переводу оборудования в безопасный режим работы)? Отвечает Галина Нефедова, эксперт Расходы по договору, предметом которого являются услуги по обслуживанию опасных производственных объектов профессиональным аварийно-спасательным формированием, отражайте по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

№ 65н)

Вопрос: Просим разъяснить, отличается ли КОСГУ при отражении оплаты следующих видов работ (услуг) в зависимости от того, находится основное средство в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании или учитывается в бюджетном учете в качестве самостоятельного объекта инвентарного учета: — поверка и ремонт манометров; — сервисное обслуживание систем доочистки питьевой воды; — сервисное обслуживание приборов учета (воды, газа, электроэнергии, тепла); — обслуживание автоматической пожарной сигнализации; — обслуживание газового оборудования (плиты, сигнализаторы загазованности); — обслуживание компьютерной техники. («Бюджетный учет», N 11, ноябрь 2010 г.)

Просим разъяснить, отличается ли КОСГУ при отражении оплаты следующих видов работ (услуг) в зависимости от того, находится основное средство в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании или учитывается в бюджетном учете в качестве самостоятельного объекта инвентарного учета: — поверка и ремонт манометров; — сервисное обслуживание систем доочистки питьевой воды; — сервисное обслуживание приборов учета (воды, газа, электроэнергии, тепла); — обслуживание автоматической пожарной сигнализации; — обслуживание газового оборудования (плиты, сигнализаторы загазованности); — обслуживание компьютерной техники. В соответствии с N 150н все расходы по оплате работ и услуг, связанные с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной (муниципальной) казне, отражают по «Работы, услуги по содержанию имущества».

О.Б. Воробьева, аудитор 1 ноября 2010 г.

Вопрос: .На какой код КОСГУ следует относить расходы по приобретению приборов учета, встраиваемых в системы кондиционирования, вентиляции и отопления, предназначенные для измерения давления, температуры, количества потребляемой теплоэнергии?

(«Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, n 6)

Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».Следовательно, данные объекты не могут относиться к материальным запасам, так как противоречат нормам п. 48 Инструкции N 25н (включены в состав ОКОФ).

Косгу поверка счетчика воды

› Гражданский вопрос

Источник: https://dostatokdo.ru/poverka-schetchikov-kosgu.html

Юриспруденция и документы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: