Остаток топлива

Содержание
  1. Контроль топлива
  2. ЛАЗЕРНЫЕ (ЦИФРОВЫЕ) ТОПЛИВОМЕРЫ ПТ-045
  3. Контроль горючего для целей учета требует наличия точного измерителя
  4. Топливомер ПТ-045 mini
  5. Производитель оборудования контроля расхода топлива
  6. Топливомер ПТ-045
  7. Тарировка топливных баков для топливомеров расчетным способом
  8. Тарировка методом пролива бака
  9. Ввод остатков по счету 10.3.2 Топливо в баке
  10. Начальный ввод остатков
  11. Проводки по документу
  12. Ввод остатков документом Операция
  13. Контроль топлива | 1Тахограф
  14. Способы контроля топлива с помощью систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга
  15. Как работает система контроля топлива
  16. Результаты внедрения системы контроля топлива:
  17. Зачем вам контролировать расход топлива?
  18. Модули мониторинга СКАУТ
  19. Датчики уровня топлива
  20. Программное обеспечение «СКАУТ-Платформа»:
  21. СКАУТ-Студио
  22. СКАУТ-Ядро
  23. СКАУТ-Клик
  24. Анализ расхода топлива с помощью ПО СКАУТ
  25. Калькулятор расхода топлива
  26. Как сэкономить на бензине
  27. Факторы, влияющие на расход топлива
  28. Выбор экономичного автомобиля
  29. Как рассчитать путевой лист: основные моменты, правила заполнения и пример расчета суммы к списанию ГСМ
  30. Основные моменты
  31. Правила расчета
  32. Пример расчета путевого листа

Контроль топлива

Остаток топлива

Компания Топливомер-Сервис предлагает различные виды топливомеров для замера остатков топлива в баках транспортных средств.

Работаем с предприятиями и частными лицами.

ЛАЗЕРНЫЕ (ЦИФРОВЫЕ) ТОПЛИВОМЕРЫ ПТ-045

Замеряют уровень топлива с помощью лазерного луча. Подходят для баков любых объёмов, начиная от 100 литров вплоть до железнодорожных цистерн вместимостью в 60 тонн.

Лазерные топливомеры рекомендуются для грузовиков с короткой заливной горловиной прямого типа.

Преимущество лазерного топливомера в том, что он свободно замеряет топливо в машинах с трудным доступом к горловине, к примеру, когда бак закрыт обшивкой.

Контроль горючего для целей учета требует наличия точного измерителя

Всем понятно, что контролировать топливо в баке автомобиля можно, если его можно измерить с достаточной точностью, например, в 1 литр. То есть, если имеется измеритель (метрошток), который позволяет замерить топливо в баке с такой точностью, и такое измерение не потребует больших затрат, то учет и контроль топлива — реально выполнимая задача для любого предприятия.

Сразу отметим, что именно наши топливомеры, которые не устанавливаются на технику стационарно, как раз и обеспечивают решение этой задачи, а именно — достоверное знание, сколько литров топлива осталось в баке с точностью не хуже 1%.

Мы предлагаем топливомеры (метроштоки для топливных баков) для любой техники от обычных Газелей до магистральных грузовиков. Существует целая линейка таких измерителей: ПТ-041, ПТ-043, ПТ-045.

Топливомер прост и надежен, с помощью него можно замерять топливо в баках любой техники.

Если у вас есть парк автомобилей, но нет измерителя горючего, то вы обязательно столкнетесь с проблемами хищения ГСМ или, как мягко говорят, с вопросами его рационального использования.

А здесь, мужики, видео для души )



Топливомер ПТ-045 mini

Предлагаем миниатюрную модель лазерного топливомера ПТ-045 mini для водителей дальнобойщиков.Прибор размером с флешку. Легко помещается в карман рубашки или брюк.Точно замеряет топливо в баках дальнобойных грузовиков типа «SCANIA».При покупке топливомера ПТ-045 mini бесплатно предоставляем 3 тарировочных таблицы под ваши баки.

Замеряйте сколько литров топлива в баке с помощью наших приборов.

Точно, быстро, красиво и только у нас.

Производитель оборудования контроля расхода топлива

Компания реализует топливомеры (линейки для измерения топлива в баке) и тарировочные таблицы.

ПатентСертификат

С использованием оборудования контроля расхода топлива вы можете познакомиться, посмотрев видеоматериалы:

Топливомер ПТ-045

Лазерная точность!

Точность измерения уровня 1 мм, в диапазоне до 20 метров.

Топливомер ПТ-045 — это современный компактный измеритель, который позволяет хранить и передавать измеренные значения уровня через интернет и электронную почту.

Точность, надежность и скорость измерения топлива в различных стационарных и мобильных емкостях, а также малые габариты измерителя ПТ-045 выгодно отличают его от традиционных метроштоков.

Новый улучшенный прибор в линейке топливомеров (здесь подробнее).Помогает измерять топливо в баке за считанные секунды.

Предоставляем тарировочные таблицы для самых распространенных типов баков и без пролива реальным топливом.

Скачать описание ПТ-045.

Тарировка топливных баков для топливомеров расчетным способом

Таблицы для топливомеров (метроштоков) на серийную технику рассчитываются с помощью программы MSExcel. Для расчета потребуются замеры топливного бака обыкновенной рулеткой и самим топливомером (отметим, что точная таблица получится без «проливки бака», которая довольно трудоемка и занимает много времени).

Для расчета потребуется знать объем бака в литрах. Сколько литров входит в бак, можно узнать из опыта применения машины или путем перемножения длины, ширины и высоты бака. Измерьте их с помощью рулетки. При расчете таблицы автоматически учитываются конструктивные особенности топливного бака: высота и наклон горловины бака.

Именно поэтому необходимо обязательно подойти к баку и замерить эти значения.

По шкале топливомера отмечается полный и пуcтой бак в мм. Как это делается, показано на видео.

В результате расчет таблиц легко выполняется самими пользователями. Не требуется тратить на это время и деньги. Техника на предприятиях активно обновляется и поэтому важно, что таблицы для контроля топлива уже не являются сложной проблемой.

С более подробным описанием измерителей можно ознакомиться в презентации (скачать презентацию).

Заявки и запросы на топливомеры можно отправить на адрес: info@toplivomer.ruТел. (812) 545-1645, 8-911-934-0138

г. Санкт-Петербург

Для того, чтобы начать пользоваться топливомером, необходимо составить для конкретного бака тарировочную таблицу. Составить таблицу очень просто, нужно сделать у бака два простых замера топливомером и занести эти показатели в бланк, реализованный в программе Excel (предоставляется бесплатно после приобретения топливомера).

Также в таблицу заносится объём бака. После внесения данных таблица рассчитывается автоматически и ей можно пользоваться. Не забудьте после этого сохранить таблицу с вашими данными. Внесённые данные привязывают геометрию бака и геометрию топливомера друг к другу, позволяя с помощью таблицы быстро переводить миллиметры на топливомере в литры.

Читать далее

ТАРИРОВКА БАКОВ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ

Топливный бак,  показанный на фотографии в заголовке, можно отнести к  бакам сложной формы.

Тарировка методом пролива бака

Тарировочную таблицу на бак такой формы можно получить методом пролива бака. Обычный метод пролива бака заключается в том, что сначала бак осушается, т.е. сливается с него все топливо, а затем  топливо заливается (например, по 5 литров ) и записываются показания уровня топлива и залитый объем, соответственно.

Читать далее

Источник: http://www.toplivomer.ru/

Ввод остатков по счету 10.3.2 Топливо в баке

Остаток топлива

страница » 1С Бухгалтерия » МАТЕРИАЛЫ » Поступление » Ввод остатков по счету 10.3.2 Топливо в баке

Для использования функциональности Путевые листы в программу Бухгалтерия 8.3 необходимо ввести начальные остатки топлива в баке каждого автомобиля.

Есть 2 способа ввода для тех, кто:

  • начинает работу в программе БП;
  • уже вел учет в БП на момент появления этой функциональности или перехода на нее.

Рассмотрим подробнее оба этих способа для ОСНО и УСН.

Начальный ввод остатков

При вводе всех начальных остатков через Главное — Помощник ввода остатков есть возможность ввести остатки по топливу в баке (с релиза 3.0.78).

Установите курсор на строку 10.03.2 Топливо в баке, нажмите Ввести остатки по счету.

На вкладке Топливо по кнопке Добавить укажите:

  • Счет — 10.03.2 «Топливо в баке»;
  • Транспортное средство — транспортное средство, в баке которого находится топливо, выбирается из справочника Транспортные средства;
  • Номенклатура — наименование топлива, которое находится в баке, выбирается из справочника Номенклатура;
  • Количество — количество остатков топлива;
  • Стоимость — стоимость остатков топлива.

Проводки по документу

Документ формирует проводки:

  • Дт 10.03.2 Кт 000 — учтен остаток топлива в баке.

Ввод остатков документом Операция

Если учет в программе уже ведется на момент начала применения Путевых листов, создайте документ Операция, введенная вручную вид документа Операция в разделе Операции — Операции, введенные вручную.

Особенности заполнения документа Операция, введенная вручную по примеру:

  • Дебет — 10.03.2 «Топливо в баке»:
    • Субконто 1 — наименование топлива, выбирается из справочника Номенклатура;
    • Субконто 2 — транспортное средство, в баке которого находится топливо, выбирается из справочника Транспортные средства;
    • Кол. — количество топлива в баке;
  • Кредит — счет 10.03.1 «Топливо на складе»:
    • Субконто 1 — наименование топлива, выбирается из справочника Номенклатура;
    • Субконто 2 — склад, на котором учтено топливо, выбирается из справочника Склады;
    • Субконто 3 — партия приобретения топлива при партионном учете;
    • Кол. — количество топлива в баке;
  • Сумма, Сумма НУ Дт, Сумма НУ Кт — стоимость остатков топлива в баке.

Контроль топлива | 1Тахограф

Остаток топлива

  • Системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Контроль топлива

Топливо всегда остается одной из наиболее значимых статей расхода в бюджете грузового автопарка.

Особенно актуально стоит вопрос экономии и целевого расхода ГСМ в компаниях, использующих грузовые автомобили.

Именно с этим видом транспорта связаны наиболее распространенные виды топливного мошенничества, риск которого всегда сохраняется при отсутствии должного контроля.

Системы контроля расхода топлива на основе комплексов ГЛОНАСС/GPS мониторинга учитывают все возможные варианты воровства и помогают в разы уменьшать затраты на топливо.

Способы контроля топлива с помощью систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга

Контролировать топливо при помощи оборудования ГЛОНАСС/GPS мониторинга на автотранспорте, спецтехнике или другом объекте потребляющим топливо, можно двумя основными способами:​

Контроль топлива по нормам — когда программа мониторинга автоматически рассчитывает расход топлива из расчёта пройденного автомобилем расстояния и времени его работы на холостом ходу.

Контроль топлива по датчикам уровня топлива — в этом случае система ГЛОНАСС/GPS мониторинга учитывает данные фактического уровня топлива в баке, его изменения от пробега автомобиля или его работы на холостом ходу и под рабочей нагрузкой.

Как работает система контроля топлива

На транспортное средство устанавливаются: — модули спутникового мониторинга; — датчики уровня топлива;

— другое оборудование.

Информация от модулей поступает на сервер и обрабатывается в ПО «СКАУТ-Платформа».

Эффективно контролировать использование топлива на технике пользователи могут с помощью отчетов «Заправки и сливы (групповой)», «Заправки и сливы», «Статистики» и с помощью графиков.

Результаты внедрения системы контроля топлива:

от 10% до 40%

Уменьшение топливных расходов

до 30%

Снижение издержек на содержание автопарка

до 40%

Сокращение пробега

Зачем вам контролировать расход топлива?

Решение «Контроль топлива» разработано с учетом всех возможных вариантов нецелевого использования топлива, позволит вам:

  • Определять остатки топлива на начало и конец смены
  • Исключать махинации с путевыми листами
  • Выявлять заправки «мимо бака» и сливы топлива
  • Уточнять нормы топлива и выявлять ТС с повышенным расходом

Модули мониторинга СКАУТ

Линейка модулей мониторинга МТ-700 – это принципиальное новое оборудование, которое отличает высокая степень надежности и защищенности корпуса, удобство и простота в использовании, точность контроля всех параметров при минимальном трафике.

Датчики уровня топлива

Датчики уровня топлива (ДУТ) — это устройства, которые устанавливаются в резервуар с топливом (стационарное хранилище или топливный бак транспортного средства), обеспечивают измерение уровня горючего и передают информацию приемному устройству (модулю GPS/ГЛОНАСС мониторинга).

Программное обеспечение «СКАУТ-Платформа»:

В результате внедрения Системы СКАУТ вы за короткое время повысите качество и оперативность работы своего автопарка!

СКАУТ-Студио

Диспетчерская программа оператора, работающего на «СКАУТ-Платформе».

«СКАУТ-Студио» позволяет:

  • Отображать на электронной карте в режиме реального времени положение транспортных средств;
  • Контролировать скорость и состояние подключенных датчиков;
  • Отображать любое количество маршрутов объектов мониторинга с возможностью контроля скорости;
  • Строить групповые и индивидуальные отчеты;
  • Контролировать расход топлива и показания других датчиков;
  • Иметь доступ к СКАУТ на любом компьютере с выходом в интернет и ОС Windows (с уставленным плагином SilverLight);
  • Сохранять отчеты в защищенном для редактирования формате;
  • Получать отчеты на электронную почту.

СКАУТ-Ядро

Набор обязательных программ серверной части «СКАУТ-Платформы».

Компоненты Ядра:

  • Сервер приложений – принимает запросы пользователей и отдаёт результаты работы.
  • Сервер хранения – обеспечивает хранение всех данных и выдачу по запросу.
  • Терминальный шлюз – принимает телеметрические данные от модулей мониторинга.
  • Агент – позволяет администратору диагностировать состояние Ядра и его компонентов.

СКАУТ-Клик

Веб-интерфейс «СКАУТ-Платформы».

Позволяет контролировать транспорт через браузер с любого мобильного устройства (смартфон, планшет). Новейшие технологии позволили увеличить скорость его работы и сократить объём трафика. Благодаря плиточному интерфейсу «СКАУТ-Клик» был максимально адаптирован под телефоны небольших размеров.

Пользователь получает доступ к следующему набору функций мониторинга:

  • Онлайн-слежение;
  • Треки;
  • Отчеты.

Анализ расхода топлива с помощью ПО СКАУТ

• Можно создать автоматические отчеты за выбранный вами период.

• Выявляются расхождения между залитым топливом, пробегом по документам и реальным пробегом транспортного средства, а также определяются моменты внезапного сокращения топлива в баке (сливы).

• Система может определять нарушения с указанием определенных водителей и отправлять отчет руководителям организации с картой и указанием подозрительных активностей на карте.

• Отчет по заправкам позволяет задавать и изменять стандарты расходования ГСМ. Если наблюдается различие с реальным расходом более чем на 10%, это говорит о том, что необходимо проверить машины на возможность сливов с «обратки».

• Диспетчер может легко увидеть, когда машина длительное время работает на холостом ходу, либо большую долю работы на холостом ходу в сравнении с работой в движении.

• В отчетах можно подробно увидеть сравнение расхода топлива по всем режимам работы машин и посмотреть сравнение с нормативами.

• В программном комплексе настраивается отправка отчетов по электронной почте, чтобы сотрудники, ответственные за контрольные мероприятия, получали эти данные, когда им это необходимо, при этом тратили минимум времени на такую работу.

• Интеграция посредством API(с помощью СПИК) позволяет отправлять всю информацию сразу в учетную систему Заказчика.

Источник: https://www.1tahograf.ru/glonass_gps/fuel_control/

Калькулятор расхода топлива

Остаток топлива
Сохранить расчет Получить ссылку Печать Сообщить об ошибке Виджет для сайта

Постоянно дорожающий бензин бьет по карману большинства автомобилистов. Траты на заправку личного автомобиля составляют немалую часть бюджета среднестатистического россиянина.

По результатам исследования аналитического агентства АВТОСТАТ на февраль 2019 года 42% процента опрошенных автомобилистов ежемесячно тратят на бензин более 4000 рублей.

Сколько россияне тратят денег на заправку автомобиля

Как сэкономить на бензине

  • Пользуйтесь общественным транспортом Поездки в больших городах на общественном транспорте дешевле, чем на машине. Ваши расходы не зависят от дальности поездки и наличия пробок. Если в городе предусмотрены бесплатные пересадки, то это сделает ваши поездки еще выгоднее.
  • Пользуйтесь альтернативным транспортом Для коротких поездок, особенно при перемещениях в центре города, удобно использовать велосипед или электросамокат. На таком транспорте вы быстрее преодолеете необходимое расстояние, чем по загруженным улицам на автомобиле. Еще один плюс — отсутствие необходимости платить за парковку. Такие поездки буду обходиться бесплатно в случае наличия у вас собственного двухколесного друга. С каждым годом всё больше мегаполисов предлагают жителям и туристам городской прокат велосипедов и самокатов.
  • При покупке автомобиля выбирайте экономичную модель Разница в расходе топлива компактной малолитражки и внедорожника с мощным мотором может составлять до 2-3 раз.
  • Делите поездки на авто с другими Совместные поездки снижают расходы на дорогу для каждого участника. Чем больше пассажиров — тем дешевле поездка для каждого. Если ваши коллеги или сокурсники живут рядом и едут в одно время с вами, предложите их подвезти.
  • Тщательно планируйте маршрут Сегодня функция навигатора присутствует в телефоне каждого водителя. Навигатор найдет кратчайший путь, а также покажет пробки и варианты объезда.

Факторы, влияющие на расход топлива

Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиля Двигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездки Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вождения Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиля Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов. Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.
Время года Прогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона. Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.
Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Источник: https://calcus.ru/kalkulyator-rashoda-topliva

Как рассчитать путевой лист: основные моменты, правила заполнения и пример расчета суммы к списанию ГСМ

Остаток топлива

Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > Первичные документы > Как рассчитать путевой лист и сделать это правильно

Путевой лист – основной документ, по которому происходит списание ГСМ, находящихся на балансе организации. Он подтверждает, что горючее было использовано именно в производственных целях, с целью выполнения определенной работы, а также свидетельствует о наличии действительно понесенных компанией расходов на приобретение топлива.

  • Основные моменты
  • Правила расчета
  • Пример расчета путевого листа

Основные моменты

Путевой лист – это официальный документ, регламентированный соответствующими подзаконными актами и подлежащий учету.

В путевом листе отражаются следующие показатели:

Рабочая поездка

  • номер документа
  • дата документа
  • данные о ТС
  • сведения о его собственнике
  • информация о водителе авто
  • расход горючего
  • текущий пробег автомобиля
  • точный маршрут движения автомобиля
  • место отправления (откуда выехал) и место приезда (куда поехал)
  • время выхода и время возврата авто в гараж
  • данные спидометра на начало и окончание рабочего дня
  • подпись диспетчера, подтверждающая время отбытия и прибытия авто
  • дата и время предрейсового осмотра
  • подпись медработника, проводившего предрейсовый медосмотр
  • количество рейсов
  • номера ТТН, по которым осуществлялась перевозка

Путевой лист состоит из двух частей. Первая – это основной лист, в котором отражен расчет расходования ГСМ. Вторая часть – это отрывной талон, являющийся основным документом, по которому заказчику работ выставляется счет за оказанные услуги.

К первой части должна обязательно прилагаться ТТН. Водитель получает путевой лист минимум на один день, а максимальный срок выдачи составляет один месяц. Срок хранения у путевых листов такой же, как и у других бухгалтерских документов – пять лет.

Правила расчета

На основании данных о километраже, времени и расходе горючего производится расчет потраченного за рабочее время горючего. Полученные данные расхода ГСМ по факту сравниваются с показателем нормативного расхода топлива. Исходя из полученных цифр, фиксируется либо экономия топлива, либо его перерасход.

Расчет путевого листа

Существует стандартная формула расчета нормы затрат горючего – величину пробега автомобиля умножают на норму расхода топлива, и полученную сумму делят на сто км пути.

Норма расхода горюче-смазочных материалов для конкретного вида автомобиля можно посмотреть в приложении к приказу Минтранса России под № АМ-23-р, которое называется методическими рекомендациями.

Если нужной марки автомобиля в приложении не оказалось, то за основу для расчетов нужно брать автомобиль с похожими техническими характеристиками.

Расход по факту определяется таким способом – от суммы остатка горючего перед поездкой и объема заправленного топлива отнимается остаток ГСМ на момент возвращения автомобиля на его место в гараж. Экономия получается при меньшем объеме расхода топлива по сравнению с нормативом, а перерасход – при большем.

При расчете движения топлива могут вводиться дополнительные поправочные коэффициенты – расход повышается при работах во время зимы, в неблагоприятных условиях, в горах, при поездке на совершенно новом авто или машине после капремонта, а также в городах с населением свыше 1 миллиона и поселках.

Данные о километраже от ворот предприятия до места погрузки товара, а также от места разгрузки товара до ворот гаража в расчет не включаются – они фиксируются отдельно как нулевой пробег в строке путевого листа. В том числе в расчете не участвуют сведения о расходе топлива при простое машины и работе навесного спецоборудования.

Пример расчета путевого листа

Для примера возьмем автомобиль марки ГАЗ 3307, который осуществлял перевозку грузов по городу Москве. Базовая величина расхода топлива для этого автомобиля равняется 21 л на 100 км пути, поправочный коэффициент для городов-миллионников равен 10% или 0,01.

В путевом листе указаны следующие параметры:

  • величина пробега авто на начало работы – 20 000 км
  • цифра пробега на конец рабочего дня – 20 170 км
  • остаток горючего перед выездом – 15 литров
  • заправлено во время поездки – 60 литров
  • остаток топлива на конец рабочего дня – 30 литров

Пробег за рабочее время равен 20 170 км – 20 000 км = 170 км.

Теперь переходим к расчету нормы затрат топлива:

  • (21 л * 170 км) / 100 * 1,1 = 39,27 литра

Фактический расход топлива:

  • (15 + 60) – 30 = 45 литров

Разница между двумя величинами составляет:

  • 45 литров – 39,27 литра = 5,73 литра

Фактически было израсходовано больше топлива, соответственно, получился перерасход. Это еще не окончательная цифра, для ее корректировки следует проверить, был ли расход топлива при холостой работе двигателя, например, при погрузочно-разгрузочных работах или прогреве в зимнее время.

Чтобы получить сумму затрат по горючему, нужно рассчитанную норму затрат топлива умножить на его стоимость.

Для каждого типа ТС имеется утвержденная унифицированная форма путевого листа. Кроме того, существует форма под названием 4-с. применяемая при сдельной оплате труда, и 4-п – при оплате за рабочее время. Правила и схема заполнения путевых листов для учреждений и индивидуальных предпринимателей отражены в приказе Минтранса России под № 152.

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://PravoDeneg.net/buhuchet/primary/kak-rasschitat-putevoj-list.html

Юриспруденция и документы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: