Остаток бензина в баке

Сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка

Остаток бензина в баке

Практически каждый современный автомобиль имеет дополнительную световую и, иногда, звуковую сигнализацию о снижении уровня топлива до критического. Игнорирование данного сигнала может иметь весьма неприятные последствия:

  • остановку в непредсказуемом месте, удаленном от ближайшей АЗС, с необходимостью доставки топлива попутным транспортом, или вызовом эвакуатора;
  • выход из строя электрического бензонасоса, установленного в баке;
  • невозможность запуска без помощи технических специалистов в результате завоздушивания топливной магистрали;
  • попадание в топливную магистраль осадков и примесей, скопившихся на дне бака, которые могут привести к порче насоса высокого давления дизельных автомобилей.

Чтобы не доводить до вышеперечисленных проблем, важно понимать суть проблемы.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Многие автолюбители, обнаружив доселе неизвестный сигнал на панели приборов, «напрягаются» и начинают искать ближайшую АЗС, не обращая внимания на бренд заправочной сети, и возможные проблемы с качеством топлива на «подвернувшейся» заправке.

Причин для паники нет. Плотность заправок в густонаселенных районах страны, позволяет в большинстве случаев, уверенно дотянуть до «любимой», и воспользоваться накопительной скидкой. В дальнюю дорогу, редко кто отважится выехать, «на парах». Современные навигаторы с высокой точностью сообщат расстояние до спасительной колонки.

Остается ответить на вопрос, если загорелась лампочка бензина, сколько километров еще можно проехать именно на вашей модели автомобиля?

Ответ с одной стороны достаточно очевиден, потому что в зависимости от среднего расхода топлива, производители рассчитывают резервный объем топлива таким образом, чтобы хватило приблизительно на 100 км пути. Для основной массы автомобилей в литрах это выражается от 5 до 10 литров, а фактически возможный пробег, зависит от множества других факторов.

С другой стороны, оставшийся фактический пробег в километрах и манера вождения – связаны между собой.

В каких случаях лампочка загорается

Когда остаточный уровень топлива в баке, достигает минимального критического порога, срабатывает дополнительная сигнализация – загорается контрольная лампочка. Иногда сопровождается звуковой сигнализацией и дополнительной надписью бортового компьютера.

Активизация контрольной лампы предельного лимита топлива, происходит с помощью дополнительных датчиков, отдельных от системы замера обычного уровня топлива в баке.

Следует различать индикаторы – элементы контрольной системы оповещения водителя и датчики.

Принципы работы и виды индикаторов

К индикаторам относятся дополнительные световые элементы на панели приборов, как правило, изображающие топливную колонку на оранжевом фоне.

Технические стандарты автомобилестроения требуют, чтобы данный индикатор, имел собственную проводку к датчику минимального уровня топлива, и не зависел от работоспособности топливомера, демонстрирующего водителю остаточный уровень бензина в баке.

Дополнительное текстовое информирование водителя на панели бортового компьютера, не регламентируется, но считается правилом хорошего тона автомобильных производителей. Зачастую, сопровождается оранжевым восклицательным знаком, дополнительно привлекающим внимание.

Неисправности датчиков

Возможные повреждение в сигнальной цепи датчиков, нарушение электрического питания, выход из строя, может привести к серьезным в финансовом плане последствиям. Водители, привыкшие к дополнительному дублированию индикаторов, и не подозревающие о поломке датчика минимального уровня топлива, могут непреднамеренно полностью выработать топливо.

Датчики уровня топлива (потенциометры), характерные для карбюраторных автомобилей, имели, механические конструкцию с низкой надежностью и погрешность, выраженную «морганием» при плескании остатков топлив в баке. Индикатор и датчик уровня были связаны в единую электрическую цепь.

Современные автомобили, в процессе начальной самодиагностики, проверяют работоспособность датчика, представляющего собой терморезистор в металлической оболочке. Физический принцип действия основан на измерении температуры среды, топливо охлаждает нагретый датчик.

При падении уровня топлива ниже критического предела, терморезистор нагревается сверх номинального значения, одновременно уменьшается его электрическое сопротивление, что и сообщает об этом событии в центральный блок управления автомобиля.

Терморезисторы, используемые в качестве датчиков, весьма надежные устройства, с минимум отказов на миллионы километров пробега.

Чем опасна езда с горящей лампочкой

Регулярное движение на минимальных остатках топлива с большой долей вероятности может привести к следующим последствиям:

  • остановка в непредсказуемом месте без обочины, в запрещенных для стоянки местах повлечет штраф, и на узких однополосных трассах с запретом обгона, станет препятствием для остального автотранспорта;
  • засорению топливной системы «взбаламученными» остатками топлива осадками и примесями, что может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок дизельной топливной системы Common-Rail с последующим дорогостоящим ремонтом;
  • современные автомобили с гидро или электроусилителями руля, при выключении двигателя, могут неприятно удивить внезапно резко возросшим усилием на рулевом колесе неопытного водителя.

Перегрев бензонасоса

Длительная езда в жаркие дни с недостаточным для нормального охлаждения электрического бензонасоса, особенно для моделей, необорудованных встроенной тепловой защитой, приведет к выходу его из строя. Ремонт бензонасоса потребует демонтажа, который на современных автомобилях весьма трудоемок, и замены всего узла в сборе.

Как правило, электрические бензонасосы, для обеспечения герметичности конструкции, изготавливаются в неремонтопригодном исполнении.

Поэтому, когда загорается лампочка, желательно при первой представившейся возможности, заправить автомобиль, увеличив уровень топлива в баке до достаточного, для нормальной работы встроенного бензонасоса.

Как правильно ездить с горящим индикатором бензина

Чтобы гарантированно дотянуть до заправочной станции, нужно четко понимать, что количество бензина, остающееся в баке в момент, когда загорается контрольная лампочка, уже достигло критического уровня. Предстоящий крутой затяжной подъем или спуск, не только значительно увеличат расход топлива, но и за счет наклона автомобиля, могут очень быстро привести к засасыванию воздуха в топливную магистраль.

Именно от мгновенного расхода бензина, зависит, доберетесь ли вы самостоятельно до заправки, или потребуется «помощь друга».

До появления спасительной АЗС не стоит увлекаться динамичной и быстрой ездой, излишними остановками с заведенным двигателем. Если ситуация критическая и даже бортовой компьютер не обнадеживает расчетными километрами до остановки, необходимо:

  • закрыть окна для улучшения аэродинамики;
  • снизить потребление электроэнергии – выключить кондиционер, аудиосистему;
  • использовать повышенные передачи при минимальных оборотах двигателя на скорости автомобиля 70-80 км/час;
  • избегать резкого встряхивания на кочках.

Нужно помнить, что бензонасос качает топливо, охлаждаясь им же, и только тогда, когда оно есть. Требования автомобильной безопасности не позволяют блоку управления автоматически глушить машину при достижении предельного уровня топлива. Эта операция — исключительная прерогатива водителя.

Что такое резервное топливо

Производители, для удовлетворения требованиям безопасности предусматривают остаток топлива, достаточный для пробега в среднестатических условиях замера расхода горючего примерно ста километров.
Важно понимать, что:

  • наклон автомобиля;
  • езда по неровной дороге;
  • затруднения движения;
  • высокая температура окружающей среды;
  • динамичная езда;
  • внезапное попадание воздуха в топливную магистраль

– значительно повышают вероятность нехватки бензина на заявленные производителем сотню километров пробега на резервном запасе.

Так сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка?В литрах – зависит от машины, это заданная производителем физическая величина.

В километрах – от машины, предстоящей дороги и водителя.

Источник: https://pobenzinu.ru/benzin/ostatok-v-bake

Как рассчитать путевой лист: основные моменты, правила заполнения и пример расчета суммы к списанию ГСМ

Остаток бензина в баке

Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > Первичные документы > Как рассчитать путевой лист и сделать это правильно

Путевой лист – основной документ, по которому происходит списание ГСМ, находящихся на балансе организации. Он подтверждает, что горючее было использовано именно в производственных целях, с целью выполнения определенной работы, а также свидетельствует о наличии действительно понесенных компанией расходов на приобретение топлива.

  • Основные моменты
  • Правила расчета
  • Пример расчета путевого листа

Основные моменты

Путевой лист – это официальный документ, регламентированный соответствующими подзаконными актами и подлежащий учету.

В путевом листе отражаются следующие показатели:

Рабочая поездка

  • номер документа
  • дата документа
  • данные о ТС
  • сведения о его собственнике
  • информация о водителе авто
  • расход горючего
  • текущий пробег автомобиля
  • точный маршрут движения автомобиля
  • место отправления (откуда выехал) и место приезда (куда поехал)
  • время выхода и время возврата авто в гараж
  • данные спидометра на начало и окончание рабочего дня
  • подпись диспетчера, подтверждающая время отбытия и прибытия авто
  • дата и время предрейсового осмотра
  • подпись медработника, проводившего предрейсовый медосмотр
  • количество рейсов
  • номера ТТН, по которым осуществлялась перевозка

Путевой лист состоит из двух частей. Первая – это основной лист, в котором отражен расчет расходования ГСМ. Вторая часть – это отрывной талон, являющийся основным документом, по которому заказчику работ выставляется счет за оказанные услуги.

К первой части должна обязательно прилагаться ТТН. Водитель получает путевой лист минимум на один день, а максимальный срок выдачи составляет один месяц. Срок хранения у путевых листов такой же, как и у других бухгалтерских документов – пять лет.

Правила расчета

На основании данных о километраже, времени и расходе горючего производится расчет потраченного за рабочее время горючего. Полученные данные расхода ГСМ по факту сравниваются с показателем нормативного расхода топлива. Исходя из полученных цифр, фиксируется либо экономия топлива, либо его перерасход.

Расчет путевого листа

Существует стандартная формула расчета нормы затрат горючего – величину пробега автомобиля умножают на норму расхода топлива, и полученную сумму делят на сто км пути.

Норма расхода горюче-смазочных материалов для конкретного вида автомобиля можно посмотреть в приложении к приказу Минтранса России под № АМ-23-р, которое называется методическими рекомендациями.

Если нужной марки автомобиля в приложении не оказалось, то за основу для расчетов нужно брать автомобиль с похожими техническими характеристиками.

Расход по факту определяется таким способом – от суммы остатка горючего перед поездкой и объема заправленного топлива отнимается остаток ГСМ на момент возвращения автомобиля на его место в гараж. Экономия получается при меньшем объеме расхода топлива по сравнению с нормативом, а перерасход – при большем.

При расчете движения топлива могут вводиться дополнительные поправочные коэффициенты – расход повышается при работах во время зимы, в неблагоприятных условиях, в горах, при поездке на совершенно новом авто или машине после капремонта, а также в городах с населением свыше 1 миллиона и поселках.

Данные о километраже от ворот предприятия до места погрузки товара, а также от места разгрузки товара до ворот гаража в расчет не включаются – они фиксируются отдельно как нулевой пробег в строке путевого листа. В том числе в расчете не участвуют сведения о расходе топлива при простое машины и работе навесного спецоборудования.

Пример расчета путевого листа

Для примера возьмем автомобиль марки ГАЗ 3307, который осуществлял перевозку грузов по городу Москве. Базовая величина расхода топлива для этого автомобиля равняется 21 л на 100 км пути, поправочный коэффициент для городов-миллионников равен 10% или 0,01.

В путевом листе указаны следующие параметры:

  • величина пробега авто на начало работы – 20 000 км
  • цифра пробега на конец рабочего дня – 20 170 км
  • остаток горючего перед выездом – 15 литров
  • заправлено во время поездки – 60 литров
  • остаток топлива на конец рабочего дня – 30 литров

Пробег за рабочее время равен 20 170 км – 20 000 км = 170 км.

Теперь переходим к расчету нормы затрат топлива:

  • (21 л * 170 км) / 100 * 1,1 = 39,27 литра

Фактический расход топлива:

  • (15 + 60) – 30 = 45 литров

Разница между двумя величинами составляет:

  • 45 литров – 39,27 литра = 5,73 литра

Фактически было израсходовано больше топлива, соответственно, получился перерасход. Это еще не окончательная цифра, для ее корректировки следует проверить, был ли расход топлива при холостой работе двигателя, например, при погрузочно-разгрузочных работах или прогреве в зимнее время.

Чтобы получить сумму затрат по горючему, нужно рассчитанную норму затрат топлива умножить на его стоимость.

Для каждого типа ТС имеется утвержденная унифицированная форма путевого листа. Кроме того, существует форма под названием 4-с. применяемая при сдельной оплате труда, и 4-п – при оплате за рабочее время. Правила и схема заполнения путевых листов для учреждений и индивидуальных предпринимателей отражены в приказе Минтранса России под № 152.

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://PravoDeneg.net/buhuchet/primary/kak-rasschitat-putevoj-list.html

Уровень топлива в баке – каким он должен быть? Три мифа и реальность

Остаток бензина в баке

Бытует мнение что езда с пустым баком негативно сказывается на двигателе и приводит к его поломкам. Причем обосновываются такие доводы различными фактами.

Среди них попадание в систему подачи топлива (топливную систему) посторонних примесей, содержащих мелкодисперсионные частицы, и воды.

На самом деле все напрямую зависит от конструкционных особенностей топливной системы, вида используемого топлива, а еще наличия или отсутствия обслуживания.

Поэтому однозначного, универсального ответа на вопрос: «Каким должен быть уровень топлива в баке?» нет и не может быть. Топливная система одного автомобиля устроена так, что уровень топлива вообще не играет никакой роли.

А в других конструкционных схемах уровень топлива может негативным образом сказываться на компонентах системы питания, включая топливную подсистему (насос, систему фильтров) и подсистему впрыска топлива (ранее карбюратор или сейчас инжектор, его форсунки).

Рассмотрим несколько основных мифов и детально их разберем.

Качество топлива

В жидком топливе (газообразное топливо и особенности эксплуатации автомобилей с ГБО рассматривать не будем) в любом случае содержатся примеси. Они могут быть в цистернах на автозаправочных станциях. Особенно критично если заправка автомобиля производится спустя несколько часов после того как автозаправщик в бочку слил новую порцию топлива.

Тогда взвеси со дна поднимаются вверх и через топливозаправочную аппаратуру попадают в бак. А затем загрязняют систему питания, в том числе насос, форсунки, попадают в ТВС (топливно-воздушную смесь) и приводят к повреждению двигателя, его кривошипно-шатунного механизма, в частности, цилиндро-поршневой группы.

Миф основан на том, что при минимальном уровне топлива в нем увеличивается резко концентрация примесей. Далее вся грязь, накопленная в баке, попадает в топливопроводы и двигатель.
Утверждение во многом ложно. Чтобы это произошло нужно сочетание совокупности факторов, не меньше. Во-первых.

Если стоит бензиновый двигатель, а иногда это касается и целого ряда ТННД дизельных моторов, то топливо из бака всегда забирается в самой нижней точке, каков бы уровень топлива не был.

Во-вторых, любая АЗС имеет систему фильтрации топлива, по крайне мере должна иметь.

Топливо перед тем как попасть в бак автомобиля проходит многоступенчатую очистку, вне зависимости от количества примесей, содержащихся в подземной цистерне.

Проблемы возникают тогда, когда эта система либо долго не обслуживается, либо удалена. Поэтому речь не об уровне топлива в баке, а о том что нужно выбирать сетевую заправку проверенного крупного бренда.

В-третьих. В любом автомобиле используется многоступенчатая система очистки топлива, как минимум два фильтра (грубой и тонкой очистки). Им в принципе безразлично какова концентрация примесей в топливе и сколько этого топлива в целом, важнее размер частиц.

В такой ситуации стоит говорить в общем об ускоренном загрязнении и необходимости обслуживания фильтров, чтобы предотвратить поломки двигателя.

Фильтры могут забиваться и препятствовать подаче топлива, могут деформироваться, тогда грязь попадает и в систему впрыска, и в двигатель.

Поэтому топливный фильтр тонкой очистки должен меняться вовремя (по регламенту и раньше), а грубой очистки – очищаться от примесей и желательно промывать бак периодически. Очень большое значение имеет не уровень топлива в баке, а качество фильтра тонкой очистки, ставьте оригинал или неоригинал, но совместимый и известного бренда.

Заканчивая тему содержания в топливе примесей, отметим два момента. Критичным для работы двигателя является не содержание в топливе примесей (с этим справляются фильтры, просто придется их чаще обслуживать и менять), а его химический состав, включая присадки.

Особенно критично для дизельного топлива, содержащего серу и тяжелые углеводороды (важно при отрицательных температурах эксплуатации, когда возможно образование парафинов). А ведь могут еще и намешать.

Вот именно химический состав топлива – главный враг топливной аппаратуры, а не примеси. Утверждение что при низком уровне в баке топлива меняется его химический состав во многом спорно и зависит от конструкционных особенностей топливной системы.

Поэтому заправляйтесь не в лесопосадках, а на проверенных АЗС крупных компаний, которые дорожат именем и репутацией.

И второе.

Повышенное содержание в топливе примесей, из-за низкого уровня бензина или дизтоплива в баке, это лишь увеличение затрат на обслуживание (покупку топливного фильтра тонкой очистки, иногда топливного модуля) и повышение актуальности его проведения. То есть в том, что примеси попадают в двигатель, виноват не низкий уровень топлива в топливном баке, а состояние системы очистки топлива на АЗС и в автомобиле.

Функционирование топливного насоса

Второе спорное утверждение – топливо используется для охлаждения топливного насоса (если двигатель работает на бензине бензонасоса) и при низком уровне происходит перегрев оборудования.

Это утверждение актуально только для бензиновых двигателей автомобилей, которым как минимум 15 лет или ряду отечественных моделей. Сейчас топливной системой управляет электроника.

Даже в самой неблагоприятной ситуации исполнительные устройства попросту отключат бензонасос или переведут его и двигатель в более экономный режим работы (схемы разные).

Сделано это еще и для того, чтобы при опрокидывании не было возгорания. То есть сразу говорим и о втором мифе, что если будет недостаток топлива в баке, то возможен подсос воздуха. Это приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, а далее нарушение работы двигателя как минимум. Современные электронные системы в состоянии обнаружить такую проблему и отключить бензонасос.

А вот если в конструкционной схеме топливной системы электроники минимум, то действительно низкий уровень топлива может привести и к поломке топливного оборудования из-за перманентного нагрева и к подсосу воздуха.

Вода

И последний миф, который рассмотрим. В баке есть вода, она тяжелее топлива, оседает на дне и при низком уровне горючего попадает в топливную систему, приводит к выходу из строя двигателя. Многие еще добавляют «науки», указывая систему вентиляции топливного бака бензинового двигателя.

Мол забор атмосферного воздуха приводит к образованию конденсата (на самом деле помимо открытых систем есть еще и закрытые с абсорбером). Многие утверждают – воздействие воды ведет к тому, что бак ржавеет. Но ведь не все баки стальные, многие сейчас полимерные.

И третий момент – все зависит от топлива и конструкторы не зря едят свой хлеб и знают что конденсат образуется, а в топливе может быть вода.

Например, вода критична для дизельного топлива, оттого топливный фильтр ставится не простой, а с сепаратором, который предназначен эту воду из системы убирать (такие фильтры нужно обслуживать).

То есть взаимодействие воды с топливной системой во многом обусловлено не уровнем топлива, а конструкционными особенностями определенной системы питания.

Подводя итог и отвечая на вопрос: «Можно ли эксплуатировать автомобиль с пустым или полупустым баком «на лампочке»?» ответим так.

Все зависит от конструкционных особенностей системы питания отдельно взятого автомобиля, качества топлива, наличия или отсутствия обслуживания.

Если не обладаете знаниями и пониманием того, что и как в топливной системе вашей машины работает, понятие техосмотр пустой звук, а заправляетесь непонятно где – держите бак полным.

Помимо этого при полном баке концентрация примесей в топливе меньше, а значит, продляется ресурс топливных фильтров тонкой очистки (они вполне могут дожить до плановой замены и не придется менять раньше времени), а также обеспечиваются оптимальные условия работы бензонасоса, подпитывающего или ТННД, это как минимум (насос любит работать с подпором жидкости).

И последний довод – запас хода. Нужно быть всегда уверенным в том, что топлива хватит, чтобы доехать до ближайшей АЗС, особенно при поездках на большие расстояния в местности, где сеть АЗС не развита, и при эксплуатации зимой.

Источник: https://part-auto.ru/news/uroven-topliva-v-bake--kakim-on-dolzhen-byt-tri-mifa-i-realnost.html

Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

Остаток бензина в баке

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов).

Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров).

Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

data-full-width-responsive=”true”>

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны.

Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы.

Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/zagorelas-lampochka-benzina/

Юриспруденция и документы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: